Контрольный тест по дисциплине "Инновации"

 

В тесте Вводите только цифры !
В конце теста нажмите экранную кнопку "Готово" для автоматической проверки ответов.
Для очистки полей ввода нажмите кнопку "Очистка".
Полученную в итоге тестирования оценку необходимо предъявить преподавателю!
Тест составлен на основе требований Государственного образовательного стандарта - специальность 230500 - Социально-культурный сервис и туризм
а также с использванием таких источников как:
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Часть 6. Проблемы управления технологическими инновациями в туризме
Инновационный менеджмент. Под ред. С. Д. Ильенковой. Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов, и др.

1. Чтобы обнаружить факторы, оказывающие воздействие на творческую созидательную деятельность турфирмы необходимо определить:

1) ключевые элементы эффективности внедрения новшеств;
2) наиболее важные составляющие процесса инноваций, в том числе на основе проведения углубленного ситуационного анализа деятельности туристского предприятия и развернутого исследования направлений инновации;
3) подробно исследовать деятельность конкурентов на рынке.

2. Сдерживает введение новшеств в туризме в основном:

1) консерватизм большинства управленцев и отсутствие интереса к инновациям у подавляющего числа клиентов;
2) нерушимость коммуникационных барьеров между учеными и управленцами;
3) чрезмерные расходы, связанные с внедрением новшеств и высокий уровень риска при реализации намечаемых программ.

3. Что является одним из трех главных критериев успеха инноваций в туризме:

1) эффективная кадровая политика;
2) объективная маркетинговая политика;
3) стимулирующая сбытовая политика и создание клиентоориентированной фирмы.

4. Проводя исследования, следует опираться на два следующих типа инноваций в туризме:

1) улучшающие и прорывные;
2) модифицирующие и стратегические;
3) клиентоориентированные и рационализирующие деятельность фирмы.

5. Одним из инновационных проектов, разрабатывавшихся компанией «Интурист-Холдинг Ко» был проект под названием:

1) Supertour;
2) Отель-резерв-стейшн;
3) Термоплан.

6. Инновационный проект RSES-500 это:

1) проект системы безпроводной связи на 500 номеров для современной гостиницы высокой категории;
2) проект скоростного пассажирско-автомобильного парома;
3) проект региональной системы экономического сотрудничества, включающего в себя более 500 туристских предприятий.

7. R&D это:

1) result and direct;
2) recreations and rationalisations;
3) research and development.

8. «Прикладное проектирование» это стратегия основанная на:

1) модификации турпродукта согласно требованиям отдельных заказчиков в развивающемся рынке;
2) сильных ресурсах разработки и способности реагировать быстро, поскольку рынок входит в фазу роста;
3) эффективности туристского воздействия и управлении издержками.

9. Под новшеством понимается:

1) внедренная инновация;
2) новый порядок или метод;
3) нововведение, процесс использования нового.

10. Непременным свойством инновации в туризме не является:

1) признанная отраслевая значимость;
2) научно-техническая новизна;
3) производственная применимость.

11. Главная цель инновационного менеджера на фирме-патиенте:

1) снизить риск в жизнедеятельности фирмы и создать комфортные условия работы для сотрудников;
2) поиск новых направлений внедрения инноваций в деятельность фирмы;
3) маркетинг и ориентация на клиентуру турфирмы, а также обучение сотрудников компании.

12. Технопарк это:

1) инновационный проект, представляющий собой место отдыха, обычно горожан, обеспеченный всем необходимым для этого (спортивные сооружения, предприятия питания, познавательные ресурсы и т.д.);
2) специализированные познавательные центры для детей, чаще встречатся в США;
3) ряд фирм, объединенных между собой и имеющих целью стимулирование малого инновационного предпринимательства.

13. Перед фирмой-эксплерентом (пионером) возникает проблема:

1) объема производства, когда привлекательная для рынка новинка уже создана;
2) подбора специалистов высокого уровня для работы в новых условиях;
3) тщательного маркетингового изучения рынка из-за неопределенности в части дальнейших тенденций развития ситуации.

14. Фирмы-виоленты:

1) обладают крупным капиталом, высоким уровнем освоения технологии;
2) обычно отстают в части технологии, хотя и обладают значительным капиталом;
3) не имеют необходимого капитала и не располагают современной технологией.

15. Матричная организационная структура управления может применяться в туризме:

1) при внедрении инноваций в смежных областях;
2) при снижении уровня интереса к инновациям;
3) в условиях активизации инновационных процессов.

16. Интенсивная структуризация рынка туруслуг, вызванная новой технологической волной привела к:

1) регулярному росту доходов турфирм;
2) ужесточению борьбы за клиентов;
3) падению стоимости обращения.

17. Развитие свободных рынков осуществляется посредством процесса:

1) инновационного поглощения;
2) инновации-имитации;
3) инновационного моделирования.

18. Инновация-процесс на стадии рутинизация характеризуется:

1) реализации новшества с стабильных условиях;
2) стабильным этапом диффузии (тиражирования) инновации;
3) стабилизацией дохода фирмы от инновационной деятельности.

19. Управление внедрением инноваций чаще осуществляют:

1) по дивизионной схеме;
2) по принципам проектного управления;
3) по принципу "последовательного приближения".

20. Рисковое финансирование, не дающее каких-либо гарантий на возврат вложенных в инновационные процессы инвестиций называется:

1) венчурным финансированием;
2) риск-финансированием;
3) субинвенционным финансированием.

 

 

 




 

Главная:

Hosted by uCoz