1. Темпы
роста въездного туризма в страны центральной и западной Европы по отношению к
темпам роста туризма в мире:
1)
возрастают;
2) имеют тенденцию к снижению;
3) остаются неизменными.
2.
Наибольшей интенсивностью отличаются турпотоки между:
1)
странами СНГ и Турцией;
2) Новой Зеландией, Австралией и Европой;
3) Канадой и США.
3. Из
десяти первых туристогенерирующих стран мира являются европейскими:
1) 6;
2) 2;
3) 5.
4. Самым
крупным туристообразующим рынком для региона Южной Азии является:
1)
Северная Америка;
2) Европа;
3) Япония, Австралия и Новая Зеландия.
5. В чем
проблема статистического учета въезжающих туристов в таких странах как
Швейцария, Австрия и др.:
1)
отсутствие служб по сбору и анализу туристской статистики;
2) отстутствие интереса к такого рода статистике;
3) страны не собирают статистические данные о прибытиях на границе.
6.
Внутренние туристы Италии проводят свой отпуск в основном на:
1)
севере и северо-востоке страны, - в регионах, наиболее посещаемых въездными
туристами;
2) на юге Италии из-за более низких цен на размещение;
3) на курортах своей области.
7. ЕС
финансировал проект по развитию туристской инфраструктуры южного региона
Италии в основном из-за:
1)
необходимости увеличить возможности страны по приему иностранных туристов из
других стран ЕС;
2) необходимости создания рабочих мест и прекращение иммиграции;
3) необходимости стимулирования экономики страны.
8.
Немцы, в процессе турпутешествия, предпочитают останавливаться:
1) в
отелях или других помещениях гостиничного типа;
2) в помещениях, самостоятельно арендуемых в частном секторе;
3) в секторе самообслуживания (бунгало, кемпинги, туристские лагеря и др.).
9.
Французский внутренний рынок туризма отличен от внутреннего рынка туризма
остальной Западной Европы потому, что:
1)
французы препдпочитают отдыхать в странах, которые ранее были французскими
колониями;
2) французские туристы, - это, в основном, горожане, чаще путешествующие по
своей стране на автомобилях;
3) французские туристы ориентированы на познавательный туризм и склонны для
отдыха выбирать Германию, Нидерланды и Бельгию.
10.
Въездные туристы Испании отдыхают в основном на:
1) юге
страны;
2) северо-западном побережье;
3) северо-восточном побережье.
11.У
португальских внутренних туристов, в отличие от иностранных гостей,
популярностью пользуются:
1)
северные прибрежные районы;
2) южные прибрежные районы;
3) центральные районы.
12. Рост
туристской индустрии Великобритании за все время ее развития в основном
зависел от:
1)
уровня доходов населения;
2) численности населения Великобритании;
3) изменения структуры населения и его привычек проведения отдыха.
13.
Основная часть туристов, посещающих Бельгию, - это:
1)
туристы, совершающие путешествие с познавательной целью;
2) деловые путешественники и чиновники разных общеевропейских организаций;
3) туристы сектора образовательного туризма.
14. В
отличие от других европейских стран жители Нидерландов (внутренний туризм)
предпочитают проводить свой отпуск:
1) в
зонах отдыха, находящихся в глубине страны;
2) в зонах отдыха, находящихся на побережье страны;
3) в центральной части страны.
15.
Большинство туристов, приезжающих в Люксембург:
1)
являются деловыми путешественниками;
2) являются транзитными путешественниками;
3) являются отдыхающими.
16.
Основным турцентром Швеции как для международного, так и внутреннего туризма
является:
1)
Золотой Берег с общей протяженностью приморской зоны 400 км и богатый
песчаными пляжами;
2) регион шведских озер;
3) Стокгольм и его пригороды.
17.
Финляндия демонстрирует различия меду внутренним и международным туризмом,
аналогичные с:
1)
Швецией;
2) Исландией;
3) Нидерландами.
18.
Помимо своих исторических памятников Копенгаген знаменит:
1)
музеем викингов;
2) тематическим парком Леголэнд;
3) тематическим парком Тиволи Гарден.
19.
Большинство польских туристов выезжают из Польши в целях:
1)
торговли, бизнеса и посещения родственников и друзей;
2) работы в экономически более развитых странах ЕС;
3) получения лучшего образования, чем то, которое они могут получить в своей
стране.
20.
Каковы основные трудности бывших соцстран восточной Европы в развитии
въездного туризма:
1) смена
модели туризма, а следовательно, и неприспособленность к новым требованиям
рынка;
2) психологическая неготовность к восприятию изменившейся ситуации;
3) отсутствие помощи со стороны СССР.