Контрольный тест по дисциплине "Страноведение"

 

В тесте Вводите только цифры !
В конце теста нажмите экранную кнопку "Готово" для автоматической проверки ответов.
Для очистки полей ввода нажмите кнопку "Очистка".
Полученную в итоге тестирования оценку необходимо предъявить преподавателю!

1. Темпы роста въездного туризма в страны центральной и западной Европы по отношению к темпам роста туризма в мире:

1) возрастают;
2) имеют тенденцию к снижению;
3) остаются неизменными.

2. Наибольшей интенсивностью отличаются турпотоки между:

1) странами СНГ и Турцией;
2) Новой Зеландией, Австралией и Европой;
3) Канадой и США.

3. Из десяти первых туристогенерирующих стран мира являются европейскими:

1) 6;
2) 2;
3) 5.

4. Самым крупным туристообразующим рынком для региона Южной Азии является:

1) Северная Америка;
2) Европа;
3) Япония, Австралия и Новая Зеландия.

5. В чем проблема статистического учета въезжающих туристов в таких странах как Швейцария, Австрия и др.:

1) отсутствие служб по сбору и анализу туристской статистики;
2) отстутствие интереса к такого рода статистике;
3) страны не собирают статистические данные о прибытиях на границе.

6. Внутренние туристы Италии проводят свой отпуск в основном на:

1) севере и северо-востоке страны, - в регионах, наиболее посещаемых въездными туристами;
2) на юге Италии из-за более низких цен на размещение;
3) на курортах своей области.

7. ЕС финансировал проект по развитию туристской инфраструктуры южного региона Италии в основном из-за:

1) необходимости увеличить возможности страны по приему иностранных туристов из других стран ЕС;
2) необходимости создания рабочих мест и прекращение иммиграции;
3) необходимости стимулирования экономики страны.

8. Немцы, в процессе турпутешествия, предпочитают останавливаться:

1) в отелях или других помещениях гостиничного типа;
2) в помещениях, самостоятельно арендуемых в частном секторе;
3) в секторе самообслуживания (бунгало, кемпинги, туристские лагеря и др.).

9. Французский внутренний рынок туризма отличен от внутреннего рынка туризма остальной Западной Европы потому, что:

1) французы препдпочитают отдыхать в странах, которые ранее были французскими колониями;
2) французские туристы, - это, в основном, горожане, чаще путешествующие по своей стране на автомобилях;
3) французские туристы ориентированы на познавательный туризм и склонны для отдыха выбирать Германию, Нидерланды и Бельгию.

10. Въездные туристы Испании отдыхают в основном на:

1) юге страны;
2) северо-западном побережье;
3) северо-восточном побережье.

11.У португальских внутренних туристов, в отличие от иностранных гостей, популярностью пользуются:

1) северные прибрежные районы;
2) южные прибрежные районы;
3) центральные районы.

12. Рост туристской индустрии Великобритании за все время ее развития в основном зависел от:

1) уровня доходов населения;
2) численности населения Великобритании;
3) изменения структуры населения и его привычек проведения отдыха.

13. Основная часть туристов, посещающих Бельгию, - это:

1) туристы, совершающие путешествие с познавательной целью;
2) деловые путешественники и чиновники разных общеевропейских организаций;
3) туристы сектора образовательного туризма.

14. В отличие от других европейских стран жители Нидерландов (внутренний туризм) предпочитают проводить свой отпуск:

1) в зонах отдыха, находящихся в глубине страны;
2) в зонах отдыха, находящихся на побережье страны;
3) в центральной части страны.

15. Большинство туристов, приезжающих в Люксембург:

1) являются деловыми путешественниками;
2) являются транзитными путешественниками;
3) являются отдыхающими.

16. Основным турцентром Швеции как для международного, так и внутреннего туризма является:

1) Золотой Берег с общей протяженностью приморской зоны 400 км и богатый песчаными пляжами;
2) регион шведских озер;
3) Стокгольм и его пригороды.

17. Финляндия демонстрирует различия меду внутренним и международным туризмом, аналогичные с:

1) Швецией;
2) Исландией;
3) Нидерландами.

18. Помимо своих исторических памятников Копенгаген знаменит:

1) музеем викингов;
2) тематическим парком Леголэнд;
3) тематическим парком Тиволи Гарден.

19. Большинство польских туристов выезжают из Польши в целях:

1) торговли, бизнеса и посещения родственников и друзей;
2) работы в экономически более развитых странах ЕС;
3) получения лучшего образования, чем то, которое они могут получить в своей стране.

20. Каковы основные трудности бывших соцстран восточной Европы в развитии въездного туризма:

1) смена модели туризма, а следовательно, и неприспособленность к новым требованиям рынка;
2) психологическая неготовность к восприятию изменившейся ситуации;
3) отсутствие помощи со стороны СССР.




 

Главная:

Hosted by uCoz