Контрольный тест по дисциплине "Туроперейтинг"

 

В тесте Вводите только цифры !
В конце теста нажмите экранную кнопку "Готово" для автоматической проверки ответов.
Для очистки полей ввода нажмите кнопку "Очистка".
Полученную в итоге тестирования оценку необходимо предъявить преподавателю!

1. ГОСТ это:

1) государственный стандарт;
2) государственная отраслевая служба туризма;
3) городское объединение сертификации турфирм.

2. Фундаментальная классификация тура:

1) направление путешествия;
2) цель тутешествия;
3) длительность путешествия.

3. Инициативные туроператоры - это операторы:

1) разрабатывающие туры в инициативном порядке;
2) отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы;
3) на приеме.

4. Роль маркетинговых исследований при разработке тура:

1) вспомогательная, - исследования позволяют частично скорректировать процесс разработки тура;
2) дополняющяя, - так как с помощью маркетинговых исследований проще построить сбытовую сеть;
3) основная, так как маркетинговые исследования позволяют выявить потенциальные возможности.

5. Какой вид анализа не используется при разработке тура:

1) СИНХРО - анализ;
2) ПЭСТ - анализ;
3) ПНВУ - анализ.

6. Что относится к ресурсно-техническому обеспечению тура:

1) тип маршрута - линейный, радиальный, кольцевой;
2) объекты показа, транспорт, питание, размещение;
3) материальные (ресурсные) возможности туриста, его способность использовать наиболее технически совершенные средства перевозки и коммуникации.

7. Какой класс обслуживания в мире является самым массовым:

1) туристский класс;
2) экономический класс;
3) потребительский класс.

8. Наиболее распространенными инклюзив-турами можно назвать:

1) образовательные туры;
2) туры, включающие в свой состав посещение большого количества и различного рода развлекательных мероприятий;
3) маршрутные туры.

9. В проект необходимо и обязательно включать конкретные условия по обеспечению:

1) набора требований, выявленных в результате исследования рынка услуг, согласованного с заказчиком, и учитывающих возможности исполнителя услуг;
2) безопасности услуги, минимизации рисков для потребителей услуги и их имущества, обслуживающего персонала и для окружающей среды;
3) реализации вербальной модели тура в соответствии с его кратким описанием, подготовленным для туриста.

10. Программа обслуживания - это скорее:

1) набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.;
2) четкий взаимоувязанный и согласованный график загрузки предприяти размещения;
3) программа, которая прикладывается к договору между фирмами-партнерами или оформляется в виде заказа (листа бронирования) в случае индивидуальной продажи тура.

11. Договором о квоте мест с гарантией заполнения 30-80 %:

1) по такому договору фирма гарантирует гостинице полную оплату выделенной квоты мест, независимо от их заполнения;
2) это наиболее типичный договор для туристских фирм, особенно тех, которые занимаются организацией индивидуального туризма;
3) по такому договору туристская фирма получает от гостиницы определенное количество мест, которые она обязана в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить туристами.

12. Действие формулы N+ 1 при чартерных перевозках приводит к тому, что:

1) число полетов за период действия авиачартерной программы должно снижать затраты на «выпадающий» рейс;
2) число самолетов авиаперевозчика, задействованных на чартерной линии должно на один самолет превышать расчетную;
3) количество "выпадающих" рейсов перевозчика должно компенсироваться фирмой - туроператором из расчета - одна перевозка в оба конца за срок действия договора о чартерной перевозке.

13. Half Board (Modified American Plan):

1) полное обслуживание, включающее размещение и трехразовое питание;
2) размещение и завтрак;
3) размещение и двухразовое питание.

14. Въезд в страну в основном гарантируется:

1) получением визы;
2) получением визы и разрешением полицейского (пограничника);
3) получением визы, разрешением полицейского (пограничника) и наличем туристского ваучера.

15. Место совершения соглашения указывается в договоре между туроператором и его партнером для:

1) соблюдения требований Гражданского Кодекса Российской Федерации;
2) определения конкретного города в котором данный договор подписан и, следовательно, для четкого определения местонахождения одной из подписавших договор сторон;
3) определения применимого права в вопросе оценки действительности соглашения.

16. Коэффициент миллайн, при рекламной работе туроператора, может означать:

1) отношение количества туристов (в млн. чел.) к общей площади территории на которой они отдыхают;
2) доходы туроператора (млн. руб.) от направления туристов по одному из туристских маршрутов;
3) отношение тарифа см. кв. рекламы умноженного на миллион к общему тиражу издания.

17. Формула безубыточных продаж (если, n - количество продаж, p - постоянные расходы фирмы, с - цена единицы продукта, v - переменные расходы на единицу продукта) выглядит следующим образом:

1) n=p/(c-v);
2) p=n/(c-v);
3) c=p-n*c+n/v.

18. Работа по схеме "поименованный принципал" это:

1) когда турагент указывает в договоре свое полное наименование;
2) когда инициативный принципал точно обозначает названия городов, куда турист будет направлен на экскурсии;
3) когда турагент, заключая договор с клиентом действует от имени принципала, указывая его необходимые реквизиты.

19. Основные расходы по рекламе турпродукта несет:

1) турагентство;
2) туроператор;
3) и тот и другой вместе.

20. Каталог туроператора чаще всего состоит из:

1) одной части;
2) трех основных частей;
3) двух частей.




 

Главная:

Hosted by uCoz