Аксессуары:
основные принципы комбинирования и комплектования для достижения
поставленных целей
Анализ
взаимосвязей интенсивности изменения компонентов внешнего облика и
социально-психологических, а также личностных особенностей
Анализ
выбираемых женщинами способов преобразования внешнего облика и их учет в
практике деятельности имидж-студий
Анализ
личных и профессиональных требований к одежде и выбор индивидуального
визуального решения для работников сферы образования
Взаимосвязь
самоактуализации и мотивов преобразования субъектом своего внешнего
облика
Визуальный
стиль как внешняя составляющая имиджа крупной компании: опыт и практика
Вопросы
разработки имиджа персоны в практике деятельности бюро ритуальных услуг
Вопросы
цветового планирования ситуативного гардероба в практике деятельности
современного менеджера
Выбор
способа целенаправленного изменения внешнего облика и его
психотерапевтический потенциал
Габитарный
имидж и его формирование студентами – старшекурсниками
Гендерные
различия и их роль в выборе способов эффективной коррекции внешнего
облика персоны
Глобализация
и ее влияние на визуальный имидж этноса
Групповой
и корпоративный имидж – практические вопросы и условия формирования
Желаемое
визуальное воздействие работника фирмы на клиента и вопросы проектирования
форменной одежды
Женщина
– будущая мать и практические вопросы создания визуально привлекательного
образа
Изменение
внешнего облика как событие – позитивные и негативные аспекты вопроса
Имидж
- аналитик и проблемы формирования корпоративного имиджа организации
Имидж
– консалтинг в структуре российских консультационных фирм: состояние и
перспективы развития
Имидж
и харизма – практические вопросы формирования привлекательного образа
харизматического лидера
Имидж
имиджмейкера и его зависимость от направления практической деятельности
Имидж
продукта и место имиджмейкера - визуальщика в работе над ним: проблемы и
их решение
Имидж
руководителя: новые практические возможности управления общественным
мнением
Имидж,
его роль и практические особенности в конфликтных и кризисных ситуациях
Имиджевые
характеристики национального характера и их роль в адаптации специалиста
в иной этнической среде
Имиджеологические
аспекты прогнозирования имиджа делового человека в России: вариант
прогноза - конец первой четверти XXI века
Имиджеология
и построение семейного имиджа – проблемы, практика, перспективы
Имиджеология
и практика создания привлекательных визуальных образов детей различных
возрастных групп
Имиджеология
и проблемы разрушения положительного образа конкурента: практика и
противодействие
Имиджеология
как теория межличностных отношений: международный опыт и практика
Имиджеология:
психологические проблемы конструирования эффективного взаимодействия с VIP
клиентом в сфере торговли услугами
Имиджмейкер
как индивидуальный предприниматель: вопросы создания и развития бизнеса
Имиджмейкер-политтехнолог
и практика мифологизации образа персоны в современной России
Имиджмейкерская
фирма и вопросы маркетинговых коммуникаций – проблемы и основные пути их
решения
Имидж-студия
и имиджевые услуги – проблемы вывода на рынок новых имидж-продуктов
Имиджформирующая
информация невербалики в практике деятельности менеджеров среднего звена
Коммуникативная
компетентность личности как часть имиджа и практические вопросы ее
формирования
Личностные
проблемы клиента и роль имиджмейкера-психолога в их разрешении
Международные
аспекты корпоративной культуры: протокольные вопросы деятельности
имидж-эксперта
Методы
диагностирования «коллективного» имиджа с использованием графического
тестирования: теория и практика
Методы
диагностирования имиджа клиента в практике деятельности турагентских фирм
Миникоммуникационное
и максикоммуникационное манипулирование имиджем персоны
Мода
и ее развитие – вопросы прикладных маркетинговых исследований
Национальные
особенности позитивного имиджа и их роль в межнациональном общении
Национальные
особенности правил хорошего тона и их связь с позитивным имиджем персоны
Неречевые
характеристики личности и их значимость для имиджа: вопросы
совершенствования и развития
Образ
«человека, облеченного властью» и вопросы его практического формирования
Образ
как форма существования индивидуального и группового сознания: вопросы
воздействия на практику деятельности организации
Образ
первого лица фирмы и вопросы развития корпоративной культуры организации
Общие
имиджеологические аспекты воспитания школьников – схема, направления,
программа, результат
Одежда
и имидж - заявление человека о его самоидентификации: практические
аспекты самореализации личности
Организация
и обеспечение эффективного участия СМИ в создании привлекательного
визуального имиджа персоны
Ориентация
на потребление как элемент ценностной структуры личности и ее воздействие
на формирование имиджа персоны
Особенности
самооценки внешнего облика в зависимости от пола и возраста –
практические аспекты вопроса
Особенности
создания имиджа в шоу-бизнесе на примере фирм, обслуживающих
корпоративные мероприятия
Оценочно-содержательная
интерпретация «внешнего Я» субъектов, желающих преобразовать свой внешний
облик и практика деятельности имидж-студий
Паблик
Рилейшнз, как технологический инструмент формирования личностного имиджа
руководителя крупного банка
Подходы
к эффективной организации практической деятельности имидж - студии
Построение
эффективного образа подростка в процессе выполнения заказа его родителей
Практические
аспекты диагностики личности по одежде в деятельности банковских структур
Практические
вопросы использования имиджевых регуляторов поведения сотрудников фирмы
Практическое
цветотестирование - составление индивидуальной палитры при проектировании
одежды для животных
Проблематика
создания образа «человека, заслуживающего доверия» в деятельности
риелторов на различных сегментах рынка
Проблемы
использования специализированного программного обеспечения в практике
деятельности имиджмейкера
Проблемы
составления цветовой гаммы для одежды, аксессуаров, макияжа, выкраски
волос в практике деятельности имидж - студии
Продукт
деятельности имиджмейкерской фирмы – особенности и их влияние на ведение
бизнеса
Психографическое
сегментирование целевых аудиторий (рынка) в практике деятельности имидж –
студий
Психологические
аспекты восприятия персоны в зависимости от силуэта: направления
использования в современном бизнесе
Психологические
аспекты привлечения клиентуры имиджмейкерской фирмой
Психология
воздействия форменной одежды и государство: диагностика направлений
влияния в различных странах мира на примере форменной одежды полицейских
Разработка
оптимального набора цветов для сезонного гардероба с учетом модных
тенденций в практике деятельности имидж - студий
Роль
бессознательного в построении имиджа – практические аспекты вопроса
Роль
режиссуры в конструировании положительного визуального имиджа личности
Роль
стилистики при разработке габитарного имиджа: практические аспекты
проблемы
Роль
человековедческих компетенций и технологий в практическом формировании
образа успешного менеджера
Роль,
место и перспективность построения имиджа посредством символизации в
различных религиозных социальных организациях
Самомаркетинг
специалиста по имиджу и его практические особенности
Самоменеджмент
и самомаркетинг: концепция «Я - УТП» и ее практические аспекты
Событийный
имидж и практические аспекты его реализации на примере свадебных церемоний
Событийный
ситуационный имидж участников различного рода церемоний на примере
приглашенных лиц
Социально-психологические
портреты типов женщин, преобразующих свой внешний облик
Социально-психологические
функции преобразования внешнего облика мужчины третьего возраста
Соционическая
классификация типов личности и практическая имиджеология
Форменная
одежда и ее роль в формировании образа работника: практические аспекты
диагностики особенностей влияния
Цветовые
пропорции при построении костюмного ансамбля в процессе формирования
образа «нужное, но чужое Я»
Я -
концепция и ее роль в формировании различных имиджей персоны
Corporate
identity как фундамент построения корпоративного имиджа компании и
важнейшие практические аспекты визуализация CI
Dress-code
топменеджера торговой фирмы и направления его оптимизации
Dresses for success: роль и место в процессе
трудоустройства женщин различных психологических типов
Web – ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания
и развития
|