:. ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ .:
109052 г.Москва, ул Зорге д.1  
Тел./факс: (499) 195-31-14 , (495) 580-10-16, E-mail: info@mosiui

 

Институт управления и информатики приветствует Вас! Наши телефоны: (499) 195-31-14 , (495) 580-10-16

 

 

 

:: Наши новости :.

Конкурс на звание лучшего в специальности…

Студенческая коференция «Инновации в туризме»

 

 

:: Мы в интернете  :.

 

:: Возможные темы – Имиджеология

::

Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования для достижения поставленных целей

Анализ взаимосвязей интенсивности изменения компонентов внешнего облика и социально-психологических, а также личностных особенностей

Анализ выбираемых женщинами способов преобразования внешнего облика и их учет в практике деятельности имидж-студий

Анализ личных и профессиональных требований к одежде и выбор индивидуального визуального решения для работников сферы образования

Взаимосвязь самоактуализации и мотивов преобразования субъектом своего внешнего облика

Визуальный стиль как внешняя составляющая имиджа крупной компании: опыт и практика

Вопросы разработки имиджа персоны в практике деятельности бюро ритуальных услуг

Вопросы цветового планирования ситуативного гардероба в практике деятельности современного менеджера

Выбор способа целенаправленного изменения внешнего облика и его психотерапевтический потенциал

Габитарный имидж и его формирование студентами – старшекурсниками

Гендерные различия и их роль в выборе способов эффективной коррекции внешнего облика персоны

Глобализация и ее влияние на визуальный имидж этноса

Групповой и корпоративный имидж – практические вопросы и условия формирования

Желаемое визуальное воздействие работника фирмы на клиента и вопросы проектирования форменной одежды

Женщина – будущая мать и практические вопросы создания визуально привлекательного образа

Изменение внешнего облика как событие – позитивные и негативные аспекты вопроса

Имидж - аналитик и проблемы формирования корпоративного имиджа организации

Имидж – консалтинг в структуре российских консультационных фирм: состояние и перспективы развития

Имидж и харизма – практические вопросы формирования привлекательного образа харизматического лидера

Имидж имиджмейкера и его зависимость от направления практической деятельности

Имидж продукта и место имиджмейкера - визуальщика в работе над ним: проблемы и их решение

Имидж руководителя: новые практические возможности управления общественным мнением

Имидж, его роль и практические особенности в конфликтных и кризисных ситуациях

Имиджевые характеристики национального характера и их роль в адаптации специалиста в иной этнической среде

Имиджеологические аспекты прогнозирования имиджа делового человека в России: вариант прогноза - конец первой четверти XXI века

Имиджеология и построение семейного имиджа – проблемы, практика, перспективы

Имиджеология и практика создания привлекательных визуальных образов детей различных возрастных групп

Имиджеология и проблемы разрушения положительного образа конкурента: практика и противодействие

Имиджеология как теория межличностных отношений: международный опыт и практика

Имиджеология: психологические проблемы конструирования эффективного взаимодействия с VIP клиентом в сфере торговли услугами

Имиджмейкер как индивидуальный предприниматель: вопросы создания и развития бизнеса

Имиджмейкер-политтехнолог и практика мифологизации образа персоны в современной России

Имиджмейкерская фирма и вопросы маркетинговых коммуникаций – проблемы и основные пути их решения

Имидж-студия и имиджевые услуги – проблемы вывода на рынок новых имидж-продуктов

Имиджформирующая информация невербалики в практике деятельности менеджеров среднего звена

Коммуникативная компетентность личности как часть имиджа и практические вопросы ее формирования

Личностные проблемы клиента и роль имиджмейкера-психолога в их разрешении

Международные аспекты корпоративной культуры: протокольные вопросы деятельности имидж-эксперта

Методы диагностирования «коллективного» имиджа с использованием графического тестирования: теория и практика

Методы диагностирования имиджа клиента в практике деятельности турагентских фирм

Миникоммуникационное и максикоммуникационное манипулирование имиджем персоны

Мода и ее развитие – вопросы прикладных маркетинговых исследований

Национальные особенности позитивного имиджа и их роль в межнациональном общении

Национальные особенности правил хорошего тона и их связь с позитивным имиджем персоны

Неречевые характеристики личности и их значимость для имиджа: вопросы совершенствования и развития

Образ «человека, облеченного властью» и вопросы его практического формирования

Образ как форма существования индивидуального и группового сознания: вопросы воздействия на практику деятельности организации

Образ первого лица фирмы и вопросы развития корпоративной культуры организации

Общие имиджеологические аспекты воспитания школьников – схема, направления, программа, результат

Одежда и имидж - заявление человека о его самоидентификации: практические аспекты самореализации личности

Организация и обеспечение эффективного участия СМИ в создании привлекательного визуального имиджа персоны

Ориентация на потребление как элемент ценностной структуры личности и ее воздействие на формирование имиджа персоны

Особенности самооценки внешнего облика в зависимости от пола и возраста – практические аспекты вопроса

Особенности создания имиджа в шоу-бизнесе на примере фирм, обслуживающих корпоративные мероприятия

Оценочно-содержательная интерпретация «внешнего Я» субъектов, желающих преобразовать свой внешний облик и практика деятельности имидж-студий

Паблик Рилейшнз, как технологический инструмент формирования личностного имиджа руководителя крупного банка

Подходы к эффективной организации практической деятельности имидж - студии

Построение эффективного образа подростка в процессе выполнения заказа его родителей

Практические аспекты диагностики личности по одежде в деятельности банковских структур

Практические вопросы использования имиджевых регуляторов поведения сотрудников фирмы

Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры при проектировании одежды для животных

Проблематика создания образа «человека, заслуживающего доверия» в деятельности риелторов на различных сегментах рынка

Проблемы использования специализированного программного обеспечения в практике деятельности имиджмейкера

Проблемы составления цветовой гаммы для одежды, аксессуаров, макияжа, выкраски волос в практике деятельности имидж - студии

Продукт деятельности имиджмейкерской фирмы – особенности и их влияние на ведение бизнеса

Психографическое сегментирование целевых аудиторий (рынка) в практике деятельности имидж – студий

Психологические аспекты восприятия персоны в зависимости от силуэта: направления использования в современном бизнесе

Психологические аспекты привлечения клиентуры имиджмейкерской фирмой

Психология воздействия форменной одежды и государство: диагностика направлений влияния в различных странах мира на примере форменной одежды полицейских

Разработка оптимального набора цветов для сезонного гардероба с учетом модных тенденций в практике деятельности имидж - студий

Роль бессознательного в построении имиджа – практические аспекты вопроса

Роль режиссуры в конструировании положительного визуального имиджа личности

Роль стилистики при разработке габитарного имиджа: практические аспекты проблемы

Роль человековедческих компетенций и технологий в практическом формировании образа успешного менеджера

Роль, место и перспективность построения имиджа посредством символизации в различных религиозных социальных организациях

Самомаркетинг специалиста по имиджу и его практические особенности

Самоменеджмент и самомаркетинг: концепция «Я - УТП» и ее практические аспекты

Событийный имидж и практические аспекты его реализации на примере свадебных церемоний

Событийный ситуационный имидж участников различного рода церемоний на примере приглашенных лиц

Социально-психологические портреты типов женщин, преобразующих свой внешний облик

Социально-психологические функции преобразования внешнего облика мужчины третьего возраста

Соционическая классификация типов личности и практическая имиджеология

Форменная одежда и ее роль в формировании образа работника: практические аспекты диагностики особенностей влияния

Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля в процессе формирования образа «нужное, но чужое Я»

Я - концепция и ее роль в формировании различных имиджей персоны

Corporate identity как фундамент построения корпоративного имиджа компании и важнейшие практические аспекты визуализация CI

Dress-code топменеджера торговой фирмы и направления его оптимизации

Dresses for success: роль и место в процессе трудоустройства женщин различных психологических типов

Web – ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития

 

 

 

 

 

Главная:

All Content © 2007 YGG uninet@yandex.ru
Designed YGG

 

 

 

 


 



Hosted by uCoz