А
Авиационный туризм – специфика и
подходы к организации
Автобусные круизы и их роль в
развитии туризма
Автомобильный туризм – специфика
развития в РФ
Автомобили туристов и их
страхование как элемент социально-культурного сервиса и туризма на примере
турфирм Московского региона
Административная структура
гостиниц и направления ее совершенствования
Административно-организационные и
правовые основы деятельности профессионального персонала в сфере туризма
Активизации въездного туризма в
РФ на базе разработки подходов к организации гастрономических туров
Активизация сбытовых усилий в
туристской фирме (на приме-ре…)
Американский туристский регион –
специфика развития и влия-ние на въездной туризм в РФ
Анализ гостиничных услуг в отелях
международных гостинич-ных цепей и их применимость к Российской
практике
Анализ деловой активности и
повышение эффективности дея-тельности турфирмы.
Анализ и перспективы развития
деятельности российских рек-ламных агентств на рынке продвижения турпродукта
– Московский регион
Анализ и проектирование системы
управления персоналом в предприятии размещения
Анализ конкурентных преимуществ
предприятий гостиничного хозяйства
Анализ материалов средств
массовой информации о событиях, влияющих на туристские потоки в различных
регионах мира
Анализ моделей организации
гостиничного сервиса в России и в мире – проблемы использования передового
опыта
Анализ моделей организации
гостиничного сервиса в России и в мире – вопросы заимствования предприятиями
РФ передового опыта
Анализ потребительской мотивации
клиентуры в туризме на примере…
Анализ предприятий индустрии
туризма Московского региона и разработка практических рекомендаций
Анализ рыночных возможностей и
разработка комплексного маркетинга на предприятии туризма и гостиничного
хозяйства – на основе изучения практики деятельности Московских
турагентских фирм
Анализ современного состояния
Московских туристских выста-вок (на примере…)
Анализ туристского потенциала и
туристских ресурсов на примере…
Анализ туров по каталогам и
рекламным проспектам в практике деятельности Московских турфирм
Анализ хозяйственной деятельности
туристской фирмы
Аниматор: цели, задачи,
требования и практические направле-ния подбора на работу в курортных гостиницах
Анимационная деятельность в
индустрии гостеприимства
Анимационная сфера деятельности
как составная часть турпро-дукта (на примере туристской базы …)
Анимационные технологии как
фактор повышения конкуренто-способности предприятия………….
Анимационный сервис в туризме -
региональные особенности и развитие
Анимация шоу-музеев и парков –
основные вопросы привлече-ния въездных туристов в РФ
Антикризисное управление на
современном туристском предприятии
Антропологические, социальные и
функциональные факторы, влияющие на имидж специалиста социально-культурного
сервиса и туризма в практике деятельности Московских предприятий индуст-рии
туризма
Апарт-отель: создание и развитие
Аудит и контроллинг труда в
туризме
Африканский туристский регион –
специфика развития и влия-ние на въездной туризм в РФ
Б
Бизнес-путешественники и
индустрия туризма
Ближневосточный туристский регион
– специфика развития и влияние на въездной туризм в РФ
Ботели и их роль в развитии
международного туризма
В
Ведение деловых переговоров и
коммерческая конфликтология в сфере туризма
Велосипедные походы выходного дня
– развитие направления
Велосипедный туризм по
достопримечательным местам Подмосковья
Вербальное и невербальное
общение, как форма влияющая на качество услуг в индустрии туризма
Вербальные и невербальные
компоненты в деловом общении с зарубежными партнерами
Взаимодействие органов власти и
частного предпринимательст-ва в сфере социально-культур¬ного сервиса и
туризма
Взаимосвязи туристского и
гостиничного сервиса: проблемы, перспективы, развитие
Взаимосвязь предприятий индустрии
туризма г. Москвы
Виды и особенности организации
железнодорожного туризма
Вклад туристской отрасли в
национальный доход Российской Федерации
Влияние инноваций на
эффективность деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма
на примере туропера-торской фирмы "Sanrise Tour"
Влияние основных факторов
микросреды на развитие предприятий (организаций) социально-культурного
сервиса и туризма на примере турпредприятий г. Москвы
Влияние покупательских
предпочтений на формирование гости-ничных услуг (на примере предприятий
размещения г. Москвы)
Влияние потребительского спроса
на формирование турпродукта (на примере…)
Влияние рекламы на формирование
потребительского спроса в туризме
Влияние технического прогресса на
развитие инноваций в социально-культурном сервисе и туризме
Влияние туризма на занятость
населения в Подмосковье
Влияние туризма на национальную
экономику РФ
Влияние туризма на экономическое
развитие депрессивных ре-гионов на примере…
Влияние электронных средств
массовой информации на инфор-мационное обеспечение туристских предприятий
Внедрение информационных систем
бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма -
глобальная система бро-нирования Амадеус.
Внешнеэкономические связи
Китая со странами мира и их влияние на развитие туризма в КНР.
Внутренний туризм: разработка и
техническая подготовка само-деятельных туров
Внутрифирменное инновационное
предпринимательство в ту-ризме и гостеприимстве
Водный туризм в Московском регионе
Возможности автономной
некоммерческой организации для ре-шения задач социально-культурного сервиса.
Возможности делового туризма в в
n-ской области и н-ом феде-ральном округе на примере…………
Возможности Интернет в
формировании, продвижении и реали-зации туристского продукта.
Возможности использования
искусственного интеллекта и экс-пертных систем в управлении туристскими
предприятиями.
Возможности оздоровительного
туризма в n-ской области и н-ом федеральном округе на примере………….
Возможности паломнического
туризма в в n-ской области и н-ом федеральном округе на примере………….
Возможности экологического
туризма в в n-ской области и н-ом федеральном округе на примере………….
Вопросы активизации въездного
туризма при помощи локаль-ных музыкальных фестивалей
Вопросы интенсификации развития
туризма в Подмосковных регионах (на примере Раменского района)
Вопросы повышения эффективности
выставочной деятельности Московских турагентских фирм – подходы и практика,
рекомендуе-мые методы
Вопросы развития брендов
Российских дестинаций
Вопросы совершенствования
организационной структуры тури-стской фирмы на примере…
Вопросы формальностей при выезде
несовершеннолетних за пределы Российской Федерации.
Восточная Азия и тихоокеанский
туристский регион – специфи-ка развития и влияние на въездной туризм в РФ.
Всеобщее управление качеством и его роль в сфере туризма и гостеприимства
Выбор концепции и профиля туристского ресторана на примере г. Москвы.
Выбор типа ресторанного обслуживания при проектировании туров на примере…
Выбор транспортного средства для формирования турпакета ту-ристской фирмой
в зависимости от различных факторов на приме-ре…
Выход туристской фирмы на рынок - основные этапы на приме-ре…
Г
Геополитические процессы в современном мире и современный международный
туризм.
Горный туризм и направления его развития
Город и возможности создания экскурсионного сервиса – на примере Москвы и
Московской области: практика и подходы к более эффективному развитию потенциала
Гостеприимство: законы, стратегия, тактика (на примере…)
Гостиничное хозяйство: структура, особенности, факторы спро-са на примере….
Гостиничные услуги – проблемы анализа
Государственное регулирование в туризме на уровне субъектов Федерации.
Государственное регулирование туризма в России.
Государственное регулирование хозяйственной деятельности в гостиничном
сервисе (на при¬мере…)
Государственные программы развития туризма в РФ
Д
Деловая оценка персонала в турфирме.
Деловая этика менеджера туризма (на примере…)
Демографическая ситуация в странах Латинской Америки и развитие
туризма.
Демографические факторы развития туризма и их влияние на рынок
международного туризма
Деревенский туризм (rural tourism) – состояние и перспективы развития
Детская анимация в корпоративном туризме
Детский туризм - состояние и перспективы развития
Деятельность туристских фирм г. Москвы по изучению спроса на туристский
продукт.
Диверсификация в туризме – практика деятельности Москов-ских турфирм
Дизайн – отель: перспективы развития в РФ для привлечения иностранных
туристов
Дискриминация на рынке труда в туризме.
Длительный туризм – состояние и перспективы развития
Документационное обеспечение деятельности социально-культурной сферы.
Дома отдыха как часть индустрии туризма
Дома охотника (рыбака) и их роль в туристском комплексе
Доходы от приема туристов – проблемы роста.
Е
Европейский туристский регион – специфика развития и влия-ние на въездной
туризм в РФ
Ж
Железнодорожный туризм и направления его развития
Женский труд и туризм: сущность и проблемы ее регулирова-ния.
Жизненный цикл целевого маркетинга в социально-культурном серви¬се и
туризме.
З
Задачи технического оснащения предприятий и учреждений
со-циально-культурного сервиса и туризма на примере практики дея-тельности
предприятий гостиничного комплекса
Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях
(организациях) социально-культурного сервиса и ту-ризма и возможности его использования
в Российской Федерации.
Зарубежный опыт развития социально – культурного сервиса и туризма в сфере
брендинга и возможности его использования в Рос-сийской Федерации
Зарубежный опыт развития социально-культурного сервиса и туризма (на
примере отдельных стран) и возможности его использо-вания в Российской Федерации.
Зарубежный опыт развития социально-культурного сервиса и туризма на примере
Литвы и возможности его использования в Рос-сийской Федерации
Зарубежный опыт развития туризма и возможность его приме-нения в РФ
Значение сертификации и стандартизации в повышении эффек-тивности
туристской деятель¬ности.
Значение туризма выходного дня и направления его развития.
И
Игровые центры и туризм – особенности взаимодействия
Изучение потребительского спроса в сфере культурно-валеологических услуг
Имидж и карьера в туризме – опыт, практика и перспективы на основе изучения
опыта Московских турфирм – турагентств
Имидж региона: общее и особенное (туристско-гостиничные ас-пекты) – на
примере Московского региона
Имидж турпродукта и его развитие
Индивидуальные и коллективные средства размещения в Мос-ковской области –
состояние и перспективы развития
Индустрия гостеприимства - рыночные риски и методы управ-ления ими.
Индустрия туризма - пути повышения эффективности управле-ния туристской
фирмой.
Индустрия туризма в России: туристские фирмы, предприятия гостиничного
хозяйства, предприятия общественного питания – со-стояние и перспективы
развития
Индустрия туризма: Московские предприятия общественного питания.
Инновационная активность как конкурентное преимущество ту-ристского
предприятия сферы гостиничного хозяйства
Инновационная технология организации досуговой деятельно-сти в современной
гостинице.
Инновационные модели технологических процессов
социаль-но-культурного сервиса и туризма.
Инновационные стратегии в социально-культурном сервисе и туризме.
Инновационные технологии в СКС и Т на примере………
Иностранные инвестиции в российском туризме.
Инсентив-туры и проблемы развития направления
Интегрированные предпринимательские структуры в туризме
Интенсификация подготовки персонала индустрии туризма на базе
специализированных предприятий размещения
Информационные и образовательные потребности как разно-видности
интеллектуальных потребностей: влияние на практику дея-тельности турфирм,
тенденции, рекомендации и предложения по наиболее эффективному применению
Информационные системы в индустрии туризма: на примере ту-рагенстской фирмы
«Глобал трэвел Домодедово»
Информационные технологии в туризме
Информационные технологии как средства обеспечения потреб-ностей клиентов
(потребителей) в туризме.
Инфраструктура гостеприимства и туризма Москвы - специфика и группы данного
вида ресурсов: практическое использование подхо-дов в практике деятельности
турфирм Московского региона
Использование внутренней маркетинговой информации компа-нии при работе с
клиентами в туризме.
Использование Интернета как инструмента маркетинга для эф-фективного
функционирования туристской фирмы
Использование современных компьютерных технологий в гос-тиничном сервисе
(на примере…)
Исследование жизненного цикла продукта (услуги) в туризме при
доведении его до клиента (потребителя).
Исследование зарубежного опыта развития индустрии сервиса и туризма и
возможности его использования в РФ на примере фир-мы……………….
Исследование особенностей рынка туристских услуг (на приме-ре города,
региона….)
Исследование рынка анимационного сервиса г. Москвы.
Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг
социально-культурного сервиса и туризма (на примере кон-кретного
террито¬риально расположенного субъекта хозяйствования Российской
Федерации, за¬рубежных стран).
Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг
социально-культурного сервиса и туризма г. Одинцово
Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг
социально-культурного сервиса и туризма (на примере Сту-пинского
района)
Источники анализа предложений предприятий индустрии ту-ризма для разработки
турпродукта.
Источники инновационных возможностей в сфере социально-культурного сервиса
(на при¬мере предприятий размещения г. Моск-вы).
К
Караванинг и его развитие в РФ
Квалификационные характеристики должностей в гостиничном бизнесе и
развития Российского гостиничного сектора
Кемпинги как средство размещения
Киноцентры и их роль в оказании социально-культурных и
ин-формационно-просветитель¬ских услуг различным группам туристов
Классификации и основные характеристики предприятий тури-стского
общественного питания.
Кластерный подход в туризме
Клубный туризм и перспективы его развития в РФ
Клубы с проживанием – специфика и направления развития в Подмосковном
регионе
Комбинирование различных форм и видов туризма как способ конкурентоспособности
туристской фирмы на примере…
Комбинированный туризм и его развитие
Коммерческие технологии на международных туристских яр-марках и выставках
Коммуникативные аспекты сервисной и туристской деятельно-сти.
Коммуникационные отношения с посредниками, потребителями и представителями
общественности в социально-культурном сервисе и туризме на примере
деятельности Российских туроператоров
Конный туризм в РФ – состояние и перспективы развития
Контракт на управление в работе Московских предприятий раз-мещения
Контроллинг в системе стратегического маркетинга предпри-ятия сферы туризма
Конфликты между клиентом и работником турфирмы – специ-фика и направления
разрешения
Концепция нового турпродукта и ее место в маркетинговой дея-тельности
современных турфирм: на примере деятельности Россий-ских фирм –
туроператоров
Корпоративные праздники в организации культурного досуга и роль туристских
предприятий на примере организации деятельности Московских турфирм
Корпоративные праздники в организации культурного досуга на предприятиях
сервиса.
Корпоративные, отраслевые, государственные и международные компьютерные
сети, их место, роль и направления развития в управ-лении туристскими инновационными
процессами
Кратковременный туризм и его влияние на развитие мировой индустрии туризма
Краткосрочные туристские визы и их роль в развитии въездного туризма в РФ.
Критериальная оценка интеллектуальных возможностей сотруд-ников организации
социально-культурного сервиса и туризма – прак-тика деятельности Московских
турагентских фирм: анализ, обобще-ние и рекомендации по совершенствованию
Критерии оценки основных транспортных средств и их приме-нение.
Критерии оценки привлекательности регионов России для тури-стов.
Круизный отдых и его значимость на современном этапе
Культура организации международных коммуникаций в совре-менном туризме –
анализ и оценка передового опыта
Культурно-исторические и этнические факторы развития меж-дународного
туризма на примере Московского региона
Культурно-развле¬кательный туризм в г. Москве
Курортно-лечебный туризм в РФ
Курортные гостиницы и их развитие в России
Л
Лизинг технологического оборудования и транспортных средств в туризме
Логистика рециклинга в индустрии туризма и гостепримства
Логистическая концепция оптимизации обеспечения ресурсами городских
туристских объектов
Лыжный туризм в Московской области
Любительский туризм и перспективы его развития
М
Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере гостиничного
сервиса (на примере…)
Маркетинговое исследование деятельности туристского пред-приятия.
Маркетинговая поддержка коммерции туризма на примере тур-предприятий г.
Москвы
Маршруты конного туризма в Московской области.
Материально-денежное стимулирование труда на туристском предприятии (в
организации).
Меблированные комнаты как средство размещения – перспек-тивный сегмент
туррынка г. Москвы
Международные нормативно-правовые акты по использованию систем бронирования
и резервирования.
Международные инвестиции и их роль в развитии рынка пред-приятий размещения
в РФ
Международный рынок круизного отдыха.
Международный туризм: межгосударственные и национальные регламентации
Международные контракты в туризме и мониторинг за их ис-пользованием
Межрегиональное сотрудничество в системе социально-культурного сервиса на
территории России: основные направления и пути их совершенствования.
Менеджмент конкурентоспособности предприятия размещения в РФ
Места и объекты продажи, как туристские ресурсы
Место России в международном туризме – проблемы и перспек-тивы
Методика разработки и проведения туристской выставки
Методические основы анимационного туроперейтинга – на-правления развития и
совершенствования
Методы выбора инновационной политики турагентской фирмы: сущность,
содержание, результаты, рекомендации
Методы и средства управления процессами организационной перестройки
предприятий и организаций: практические аспекты дея-тельности
турпредприятий гостиничного комплекса
Методы обучения потребителей в туризме: подходы, методы, содержание и
совершенствование (Московский регион)
Методы описания жизненного стиля, геостили и международ-ные стили жизни:
практика применения и перспективы развития в Московском регионе
Методы разработки механизма управления социально-психологической
деятельностью на туристском предприятии.
Методы формирования корпоративной культуры турпредприя-тия на примере
турфирм Московского региона
Миссия и цели организаций индустрии туризма в практике дея-тельности
Московских фирм – турагентов
Многодневные велосипедные походы организация и особенно-сти проведения
Модели управления и их социально-экономическая эффектив-ность в туризме (на
примере предприятии, организации).
Модели поведения потребителей в туризме – особенности внут-ренних и въездных
туристов
Моделирование и деловые игры в сфере управления предпри-ятиями индустрии
туризма.
Моделирование процессов решения задач сервисной и турист-ской
дея¬тельности.
Моделирование процессов социально-культурного сервиса и ту-ризма с учетом потребностей
клиентов (потребителей) – основные подходы, тенденции и закономерности
предприятий Московского ре-гиона
Моделирование рынка социально-культурных и туристских ус-луг – опыт и
практика турфирм г. Москвы
Модернизация технических средств предприятий (организаций)
социально-культурного сервиса и туризма с учетом профиля сервис-ной или
туристской деятельности на примере турфирм г. Москвы
Модернизация технических средств предприятий СКС и Т на примере……..
Модернизация технических средства предприятий размещения г. Москвы.
Молодежный и детский туризм - новые направления развития – практика
деятельности Московских турфирм
Молодежный туризм - новые направления развития.
Молодежный туризм в РФ
Морские и океанские круизы: современное состояние и пер¬спективы развития.
Москва и ее туристский потенциал – направления оптимизации использования
Московские туроператоры - использование внутренней марке-тинговой
информации фирмы-туроператора при работе с клиентами
Мотели и их развитие в РФ
Мотивация персонала как залог успешной работы предприятия социально-культурного
сервиса и туризма на примере московских туристических агентств.
Мотивация формирования потребительского спроса в туризме.
Мотивация, как залог успешного функционирования туристской компании
Мотивы покупательского поведения применительно к сфере социально-культурного
сервиса и туризма – анализ, моделирование, тенденции, прогноз
Мотоциклетный туризм: современное состояние и перспективы развития
Музеи, как потенциал привлечения иностранных туристов в Р.Ф.
Музейные выставки - стационарные и передвижные: опыт, практика, тенденции,
направления использования в сфере туризма
Мультимедийные справочники и каталоги в туристском бизнесе.
Мультипликативный эффект и Российский въездной туризм
Н
Направление развития туристических связей России и Македо-нии:
образовательный туризм
Направления оценки экономической эффективности рекламы для
социально-культурного сервиса и туризма на примере реклам-ных
компаний Московских фирм-туроператоров: опыт, практика и перспективы
развития
Направления развития социального туризма в Российской Феде-рации
Народные промыслы как фактор развития туризма в ……….
Национальные особенности вербального и невербального обще-ния в гостиничном
комплексе
Национальные модели корпоративного управления в туризме: перспективы
развития Российской модели
Неденежное стимулирование труда в турфирме.
Неразрывность производства и потребления туруслуг и влияние этой
особенности турпродукта на организацию деятельности гости-ниц –
практический опыт и перспективы
Несвязанная диверсификации в туристской деятельности
Нивелирование сезонных колебаний в индустрии туризма
Новые виды услуг турагентских фирм на современном рынке и пер¬спективы их
развития
Новые виды социально-культурных услуг на современном рын-ке и перспективы их
развития (экстремальный туризм, индивидуаль-ные образовательные и иные
туры, новые виды развлекательных шоу, рекламных услуг и т.д.) – зарубежный
опыт и его использования в практике деятельности Российских турфирм
Новые направления привлечения туристов в Московский регион
Новые формы работы с публикой в современном туристском музее.
О
Обеспечение качества гостиничного продукта – подходы и ре-шения (на
примере…).
Оборудование и снаряжение в лыжных походах.
Общежития и их использование для нужд социального туризма
Объекты показа крупнейших туристских центров мира и РФ – вопросы
совместного анализа
Объем, структура и эволюция рынка средств размещения в г. Москве.
Оздоровительный туризм: проблемы и перспективы направле-ния развития
санаторно-курортного обслуживания внутреннего ту-ризма
Определение эффективности рекламы в сфере туризма (на при-мере…)
Опыт и практика деятельности турагентских фирм Московского региона -
психологические аспекты и восприятие мира современным туристом: роль,
влияние, тенденции изменения, учет в практической деятельности
Опыт и практика продвижения национального туристского про-дукта –
направления использования в Российской Федерации
Опыт СССР в части массового туризма и его применимость к реалиям РФ
Организационная культура и управление изменениями на пред-приятиях
индустрии туризма
Организационные особенности детского туризма.
Организационный дизайн и предприятия индустрии туризма Российской Федерации
Организация внедрения инновационных технологий на пред-приятиях
(организациях) социально - культурного сервиса и туризма.
Организация и регулирования оплаты труда в сфере туризма.
Организация и технология обслуживания граждан РФ и ино-странных граждан в
гостиницах Москвы (на примере…)
Организация информационного обеспечения процесса управле-ния на
турпредприятии.
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях ту-ризма и пути ее
совершенствования: практические подходы, анализ, рекомендации
Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности
туристической (гостиничной) деятельности: опыт, практика, подходы, направления
развития
Организация некоммерческих выставок в арт-менеджменте.
Организация питания и формы обслуживания туристов на пред-приятии …………….
Организация процесса формирования туров на примере нацио-нальных парков
Организация процесса формирования туров. (Индия) Туристи-ческая компания
«ДЕО»
Организация развития туристского предприятия на примере...
Организация системы профессиональной и социальной адапта-ции персонала в
турфирмах.
Организация спортивно-массовых мероприятий в г. Москве для привлечения
туристов на примере…
Организация шоу обслуживания корпоративных мероприятий конгрессного типа
Организация экскурсионного обслуживания для слоёв населе-ния, проходящих
курс лечения в домах отдыха и санаториях на при-мере санатория «Кратово»
Организация коммерческой деятельности в сфере туристского обслуживания
Организация венчурного бизнеса и управление вновь создавае-мым
высокотехнологичным туристскими предприятием
Основные аспекты сертификации потенциальных туристов в экстремальных видах
туризма (на примере дайвинга)
Основные критерии сегментации в спросе на туристский про-дукт на примере
Московских турфирм
Основные меры по снижению или устранению вредных воздей-ствий (факторов
риска) в туристско-экскурсионном обслуживании на основе изучения
практического опыта деятельности Московских тур-фирм
Основные направления развития водного (круизного) туризма в
Московском регионе
Основные направления развития человеческих ресурсов на предприятии
размещения.
Основные направления туристических связей между Россией и Македонией:
образовательный туризм
Основные показатели влияния туризма на экономику стран СНГ.
Основные принципы выбора средств распространения рекламы в
социально-культурном сервисе и туризме на примере практики деятельности
Московских предприятий размещения: подход, реали-зация, совершенствование
Основные требования к организации документооборота в тур-фирме – опыт,
практика, направления совершенствования
Основные туристские железнодорожные маршруты в России и за рубежом.
Основные факторы в спросе на гостиничное размещение в Мос-ковском регионе
Основные функции менеджмента и их взаимосвязь в процессе управления
турфирмой.
Особенности предпринимательской деятельности
в соци-ально-культурном сервисе и туризме.
Особенности административно-правового обеспечения прав по-требителей
туристских ус¬луг.
Особенности бизнес-планирования в туристской отрасли. на примере
деятельности предприятия размещения
Особенности выставочного сервиса в туризме на примере...
Особенности деятельности турфирм по организации и реализа-ции праздничных
туров для клиентов на примере пост свадебных по-ездок
Особенности договорной работы в туризме на примере пред-приятий индустрии
туризма Московского региона
Особенности исследовательской деятельности специалистов пресс-служб
Московских туроператоров
Особенности личных продаж при реализации услуг в туризме – практические
аспекты вопроса
Особенности молодежного туризма и их учет при развитии въездного туризма в
РФ.
Особенности обслуживания гидами групп Российских туристов на примере Турции
и Египта
Особенности обслуживания гидами, выходцами из стран СНГ групп российских
туристов на примере зарубежных курортов
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере соци-ально-культурного
сервиса и туризма (культурно-национальный, пси-хологический, правовой и
другие аспекты).
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере соци-ально-культурного
сервиса и туризма (культурно-национальный, психологический, правовой и
другие аспекты) на примере турпред-приятий Московского региона
Особенности обслуживания клиентов в специализированных средствах размещения
на примере………..
Особенности обслуживания туристов в процессе путешествий – опыт Московских
туроператорских фирм
Особенности организации водных круизов.
Особенности организации лыжного туризма.
Особенности организации туризма для лиц с ограниченными двигательными
возможностями.
Особенности подготовки конных туристов.
Особенности послевыставочной работы инициативного туропе-ратора и пути
повышения ее эффективности
Особенности предпринимательской деятельности в социально-культурном сервисе
и туризме на примере выставочной работы тур-фирм
Особенности применения транспортных систем при организа-ции и
реализации социально-культурных и туристских услуг – воз-душных перевозок
(на примере деятельности авиакомпании «Аэро-флот-РА»).
Особенности применения различных транспортных систем при органи¬зации и
реализации социально - культурных и туристских ус-луг (на примере определенного
вида транспорта).
Особенности применения различных транспортных систем при организации и
реализации социально-культурных и туристических услуг»: государственная
транспортная компания «Россия»
Особенности применения транспортных систем при организа-ции и реализации
социально культурных и туристических услуг - воздушных перевозок
(на примере деятельности авиакомпании "Аэрофлот
-РА").
Особенности прогнозирования создания новых видов турпроду-ков и туруслуг в
условиях конкуренции на примере деятельности ре-цептивного туроператора
Особенности профессионального поведения специалистов сфе-ры туризма
Особенности работы с клиентурой на различных предприятиях индустрии туризма
– обобщенный анализ и практические рекоменда-ции по направлениям
Особенности рекламы в сфере туризма (на примере…)
Особенности самодеятельного туризма: выбор маршрута, ком¬плектование
группы, подготовка участников.
Особенности снаряжения в велотуризме.
Особенности товара на рынке туристских услуг (на примере….)
Особенности туристского потребления в Московском регионе
Особенности туристской информации (на примере….)
Особенности туроператорской и турагентской деятельности ту-ристских
предприятий Московского региона
Особенности управления в гостиничной цепи Princess (США - Аляска)
Особенности формирования тур. продукта (на примере …)
Особенности, проблемы и перспективы развития экстремально-го туризма
в Московской области
Отель - гарни и специфика проживания туристов
Отношение трудового посредничества на рынке труда (рекру-тинг) и их роль в
туризме
Отрасль туризма - планирование маркетинговых стратегий и их инвестиционное
обеспечение.
Отрицательное и положительное сальдо туристского баланса – вопросы анализа
Офисная деятельность в туризме на примере…
Охота и рыбалка как уникальные предложения на рынке турус-луг на примере………….
Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг
туристско-гостиничного комплекса.
Оценка туристско-рекреационного потенциала (на примере…)
Оценка туристско-рекреационного потенциала на примере одно-го из регионов
Московской области – опыт, практика, распростране-ние подходов
П
Парусный туризм – состояние и перспективы развития в Под-московном регионе.
Переподготовка и повышение квалификации персонала в гос-тинице
Перспективы развития детского туризма для малообеспеченных слоев населения
Перспективы развития охотничьего туризма в Московской об-ласти (на
примере…)
Печатная реклама предприятий индустрии туризма Московского региона –
практические вопросы формирования фирменного стиля
Пешеходный туризм в Российской Федерации.
Планирование в системе управления туристским предприятия-ми.
Планирование инновационных процессов в туристической дея-тельности.
Планирование инновационных процессов в туристической дея-тельности на
примере деятельности турпредприятий Московского ре-гиона
Планирование меню в туристском предприятии питания на при-мере…
Плановый туризм – проблемы организации
Плановый туризм: индивидуальный и групповой - особенности организации.
Пляжные гостиницы – тенденции развития
Пляжный туризм в России: характеристики, основные турист-ские центры и
перспективы их развития
Повышение доступности туристских услуг по средствам бан-ковского
кредитования клиентов физических лиц
Повышение качества трудовой жизни в Московских предпри-ятиях размещения.
Повышение конкурентных преимуществ туристской фирмы.
Повышение эффективности работы турагентств как результат качественного
участия в проводимых рекламных турах.
Подводный туризм и направления его развития
Подготовка персонала специалистами PR для работы на турист-ских
выставках/ярмарках – опыт и практика зарубежных туроперато-ров и их
воздействие на аналогичные Российские турфирмы
Подмосковье как объект санаторно-курортных и рекририацион-ных ресурсов.
Познавательно-деловой туризм и направления его развития в Московской
области
Политические факторы развития туризма – влияние, особенно-сти, перспективы
Положительные и отрицательные стороны развития въездного туризма в РФ
Понятие автоматизированной системы управления гостиницей.
Понятие культуры служебных отношений в социально-культурном сервисе и
туризме как необходимого условия профессио-нальной деятельности работников
индустрии туризма на примере деятельности турфирм Московского региона
Потенциал выставочных центров г. Москвы для привлечения деловых туристов.
Потребитель туристских услуг г. Москвы: анализ и особенности.
Походы выходного дня – состояние направления и перспективы развития.
ПР акции туристских агентств
ПР подходы в деле развития регионального туризма на приме-ре…
ПР-мероприятия как эффективный инструмент маркетинговой деятельности
в туризме
ПР-мероприятия как инструмент повышения конкурентоспо-собности предприятия
(на примере…)
Правила и обычаи коммерческой деятельности в сфере туризма и гостеприимства
Право на выбор вида тура, условий отдыха, варианта размеще-ния и питания –
практика деятельности турагентских фирм, опыт, со-держание и направления совершенствования
Правовое обеспечение международных и внутренних перевозок на примере РФ
Правовое регулирование взаимоотношений предприятий тури-стской индустрии
при формировании турпродукта.
Практика деятельности Московских туроператорских фирм - подготовка и оценка
пресс-конференций: опыт, подходы, развитие и распространение
Практика использование компьютерной рекламы в социально-культурном сервисе
и туризме на примере деятельности малых пред-приятий размещения: опыт,
эффективность, направления развития
Практика правового обеспечения социально-культурного серви-са и туризма,
законы и подзаконные акты, работа с нормативными правовыми актами:
практическая деятельность Московских тура-гентств и туроператоров – теория
и практика
Практические аспекты деятельности зарубежного рекреацион-ного предприятия
на территории Р.Ф. (г. Сочи санаторий «Беларусь» - Р.Б.)
Практические методы оценки инновационной деятельности в туризме на
государственном и корпоративном уровне на примере ре-гионов России
Предпосылки развития въездного туризма. Положение России.
Предприятия размещения – основные направления совершенст-вования управления
Предприятия размещения санаторного типа и их направления развития: на примере
санатория «Пламя» г. Анапа
Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор
повышения качества услуг на примере туроператорской дея-тельности в
Московском регионе
Пригородный туризм в Московской области
Приграничный туризм – роль, состояние и перспективы разви-тия.
Придорожные гостиницы в Российской Федерации
Приключенческий туризм в Подмосковье
Приключенческий туризм: виды и особенности организации.
Применение экспортных оценок для оптимизации деятельности туристической
фирмы
Примеры специализации, выбора сегмента рынка и концепции развития отеля -
зарубежный опыт и его использование в РФ
Принцип «все включено» и особенности его применения в РФ
Природно-ресурсный потенциал Москвы в практике деятельно-сти Российских
турфирм: содержание и практическая применимость с точки зрения других регионов
РФ
Природно-ресурсный потенциал Московской области – при-кладной анализ
районов: методология и практика, применимость к другим регионам РФ.
Природные и искусственные туристские ресурсы – состояние и развитие для
Подмосковного региона
Проблема безопасности в туризме.
Проблема охраны национального достояния регионов и разви-тие международного
туризма.
Проблема оценки качества в системе туристских услуг.
Проблема перехода предприятий туристской индустрии РФ на международные
стандарты.
Проблема соответствия качества услуг предприятий туристской индустрии РФ
международным стандартам.
Проблема сохранения туристских ресурсов стран и развитие международного
туризма в Московском регионе
Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Московской
области
Проблемы глобализации и международный туризм
Проблемы и механизмы привлечения инвестиций в рекреацион-но-туристский
комплекс Московского региона
Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере соци¬ально-культурного
сервиса и туризма.
Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере социально-культурного
сервиса и туризма: практика и особенности малой московской туристической
фирмы "СВВ-Конти"
Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере социально-культурного
сервиса и туризма на примере инвестирова-ния Российского бизнеса в туристическую
индустрию АР Крым.
Проблемы и перспективы развития туризма в России.
Проблемы и перспективы разработки и внедрения новых тури-стических программ
и услуг
Проблемы координации различных направлений деятельности различных
предприятий и организации индустрии туризма при реа-лизации региональных программ.
Проблемы координации различных направлений деятельности в области
социально-культурного сервиса: планирование, управление, взаимодействие,
контроль в практике деятельности турфирм Москов-ского региона
Проблемы личной ответственности туриста за безопасность в туристской
поездке
Проблемы оценки эффективности инновационной деятельности в туризме (на
примере….)
Проблемы подготовки региональных программ развития туриз-ма
Проблемы прогнозирования развития гостиничного фона (на примере…)
Проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их ре-шения.
Проблемы управления современными гостиничными комплек-сами (на примере…)
Проблемы участия туристкой фирмы в международных выстав-ках и их решения на
примере практической деятельности Российских рецептивных туроператоров
Проблемы формирования и стимулирования персонала в гости-ничном сервисе.
Проблемы формирования имиджа региона в целях стимулиро-вания въездного
туризма
Проблемы формирования Москвы как Европейского туристско-го центра на основе
аналогии
Проблемы формирования туристского имиджа региона в целях стимулирования
въездного туризма
Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг (на при-мере…)
Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг на при-мере предприятий
размещения г. Москвы
Проблемы охраны труда и техники безопасности на предпри-ятиях размещения г.
Москвы
Прогнозирование развития сервисного рынка региона и потен-циал
заимствования опыта в рамках РФ
Прогнозирование развития туристского рынка (города, регио-на…)
Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг в ту-ризме.
Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг. Ин-дустрия MICE –
комплексный сервис для корпоративных клиентов
Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг: Раз-витие туризма в
России на примере Смоленской области
Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг: кон-грессный туризм в
сфере здравоохранения
Продвижение национального туристского продукта РФ на меж-дународные рынки
Проезд от объекта к объекту как одна из важнейших состав-ляющих экскурсии –
практика деятельности Московских экскурсион-ных бюро: тенденции и направления
совершенствования
Производственная, институциональная и социальная состав-ляющая
инфраструктуры коммерческой деятельности в туризме: со-стояние и развитие
на примере г. Москвы
Профессионализм личности современного специалиста в облас-ти
социально-культурного сервиса и туризма
Профессиональная подготовка обслуживающего персонала и ее влияние на
развитие ресторанного бизнеса в московском регионе
Профессиональные качества работников служб гостиницы (на примере…)
Профилактории и социальный туризм
Процесс воздействия рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
с точки зрения психологических категорий восприятия, осведомленности,
понимания, убеждения и запоминания – практика рекламной деятельности
фирм-туроператоров
Прямое и косвенное воздействие туризма на экономику России
Психологические аспекты работы с клиентурой в туризме на примере Московских
предприятий размещения
Психологические основы формирования потребительского спро-са в туризме.
Психологические принципы туристского программирования и деятельность
туроператора: теория и практика
Психологические и социально-ценностные аспекты управления организационными
изменениями на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Психологический анализ мотиваций клиентов (потребителей) в туризме.
Психология в управлении туристским обслуживанием.
Психология потребителя как фактор рекламной стратегии
Пулы в деятельности Российских туроператоров
Пути повышения конкурентоспособности турфирмы.
Пути совершенствования обслуживания клиентов на примере турагентской фирмы
«Лаура Тур»
Пути совершенствования организации деятельности предпри-ятий (ор¬ганизаций)
социально-культурного сервиса и туризма.
Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей)
социально-культурного сервиса и туризма.
Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей)
социально-культурного сервиса и туризма – гостини-ца «Центральный Дом Туриста»
Пути совершенствования применения информационных техно-логий на
предприятиях (организациях) социально-культурного серви-са и туризма.
Пути совершенствования рекламной деятельности малой тура-гентской фирмы на
примере ООО «Атолл»
Р
Развитие туризма в России на примере Смоленской области
Развитие и совершенствование организационных структур управления в СКС и
туризме – гостиничный комплекс столицы РФ
Развитие лизинга персонала на турпредприятиях России.
Развитие малого предпринимательства в санаторно-курортной сфере Московского
региона – анализ и предложения по дальнейшему развитию
Развитие перспективных направлений туризма: Хелибординг (фирма «Helipro»)
Развлекательные центры и въездной туризм в РФ
Развлекательные, эргономические и рекреационные потребности клиента – их
учет в практике деятельности турагентских фирм
Разработка PR- компании предприятия……….
Разработка бизнес-плана на новый вид услуги в деятельности гостиницы.
Разработка бизнес-плана турпредприятия на примере...
Разработка и проведение рекламной кампании в туризме – опыт и развитие (на
примере…)
Разработка и продвижение туристского продукта (региональный аспект)
Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршру-тов. На
примере Ступинского района.
Разработка и ресурсное обоснование экскурсионного маршру-та……
Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов (на примере
конкретных регионов Российской Федерации, зарубеж-ных стран).
Разработка и экономическое обоснование инвестиционных про-ектов в туризме
на примере.
Разработка коммерческой стратегии туристского предприятия.
Разработка плана мероприятий маркетингово-рекламной ПР деятельности
турагентской фирмы на начальный период ее существо-вания
Разработка проекта рекламных программ, рекламного продукта и пути
продвижения его на рынок социально-культурных и турист-ских услуг.
Разработка рекламного продукта предприятия (организации) социально-культурного
сервиса и туризма – турагентства и туропера-торы
Разработка рекламного продукта предприятия (организации)
со-ци¬ально-культурного сервиса и туризма.
Разработка рекламного продукта предприятия………….
Разработка системы управления туристским предприятием.
Разработка стратегии развития предприятия индустрии туризма.
Разработка стратегии управления персоналом на предприятии размещения
Разработка экстремальных туристских маршрутов на Россий-ском Севере (по
регионам РФ на примере Ямало-Ненецкого автоном-ного округа)
Расширение сети предприятий общественного питания по сис-теме франчайзинга
в туризме
Рациональное использование природных территорий Москов-ской области в
туристских
Реальное поведение специалиста социально-культурного серви-са и туризма и
его значение для создания собственного имиджа – практика деятельности фирм
индустрии туризма г. Москвы: подходы к формированию и значимые рекомендации
Региональная телереклама и ее роль в турдеятельности: особен-ности и
перспективы.
Региональная туристская телереклама: особенности и перспек-тивы.
Регулирование конфликтов в процессе управления туристской фирмой.
Реинжиниринг как инструмент повышения организационно-технического уровня
туристской организации на примере деятельно-сти экскурсионных бюро г. Москвы
Реинжиниринг трудовых процессов в деятельности предприятий индустрии
туризма
Рейтинги регионов и стран – вопросы анализа и формирования.
Реклама и система франчайзинга в гостиничном бизнесе в Мос-ковском регионе:
опыт, практика, перспективы развития
Реклама туристского продукта и услуг в Интернет.
Рекламный дизайн города: проблемы моральной экологии
Рекламный дизайн туристского центра: проблемы моральной экологии
Рекреационные потребности, способы и средства их реализации
Рекреационные туристские предприятия: рекламно-информационная деятельность
в туризме
Рекреационный потенциал пос. Х и оз. У.
Религиозный туризм – подходы и практика
Ресторанные цепи и их роль в развитии въездного туризма – Московский регион
Ресурсы и инфраструктура для развития туризма (на примере…)
Речевая культура как фактор профессиональной компетенции работников
гостиничного хозяйства на примере…
Речные круизы: основные маршруты в России и за рубежом.
Риски в туристской деятельности на примере деятельности Рос-сийских турфирм
Риски и страхование в социально-культурном сервисе и туризме на примере
Московских туроператоров
Риски и страхование социально-культурном сервисе и туризме - аспекты
страхования туристов.
Риски инвестиционной деятельности в туризме и пути их сни-жения.
Роль информационных технологий в реализации «Горящих ту-ров» (ООО «Орион»
(Горящие туры))
Роль кейтеринга в туристском обслуживании внутренних тури-стов
Роль музея в решении задач культурного туризма (на приме-ре…)
Роль организационной культуры в деятельности работников сферы обслуживания
(на при¬мере предприятий размещения г. Моск-вы).
Роль организационной культуры в деятельности работников сферы обслуживания
(на при¬мере предприятий размещения г. Моск-вы).
Роль организационно-правовых и хозяйственных форм деятель-ности в
социально-культурном сервисе и туризме.
Роль отдельных видов транспорта в перевозке туристов на раз-ных
направлениях: моделирование, анализ, предложения
Роль рекламы (СМИ) в формировании туристских потребностей населения (на
примере…)
Роль спортивно-оздоровительного клуба в стимулировании вы-ездного туризма
Роль человеческих ресурсов в развитии индустрии гостеприим-ства (на примере
гостинич¬ных предприятий г. Новосибирска)
Роль человеческих ресурсов в развитии индустрии гостеприим-ства (на примере
гостиничных предприятий) в практике деятельности турфирм Москвы и Московской
области
Российская Федерация - роль государства в обеспечении безо-пасности
туристов.
Российские туристские компании и круизный отдых.
Россия и Москва - сравнительная характеристика предложений по основным
составляющим турпакета.
Ротели – специфика, направления развития
РФ – вопросы специализации страны в туризме.
С
Самодеятельный и его роль в развитии внутреннего туризма
Самодеятельный туризм как наиболее доступная форма актив¬ного отдыха.
Санатории и пансионаты - роль научных исследований в совер-шенствовании
социально-культурного обслуживания населения (практические аспекты)
Сбытовая стратегия туристской фирмы на примере…
Сегментация Московского рынка гостиничных услуг – состоя-ние и развитие
Сервис - как система индивидуального обслуживания (на при-мере
турпредприятий г. Москвы)
Сервис в туризме - как система индивидуального обслуживания (на примере….)
Сертификация, ее роль в повышении качества социально-культурных и
туристических услуг и их развития на международном, региональном и
национальном уровнях – на примере регионов Рос-сии
Система поиска, привлечения и отбора персонала в современ-ных турфирмах.
Система продвижения и стимулирования реализации городского туристского
продукта на примере Москвы
Система продвижения и стимулирования реализации региональ-ного туристского
продукта на примере Московского региона: опыт, практика, рекомендации
Системы обеспечения безопасности социально-культурных и турист¬ских услуг
на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
СВОТ (SWOТ)- анализ как метод комплексной оценки внутрен-ней и внешней
среды в туризме.
Снаряжение в туризме для лиц с ограниченными двигательными возможностями.
Событийный туризм и срецифика его влияния на развитие въездного туризма в РФ
Совершенствование корпоративной культуры как фактор пре-дотвращения
конфликтов в коллективах предприятий размещения
Совершенствование внутренней культуры на предприятии (ор¬ганизации)
социально-культурного сервиса и туризма.
Совершенствование маркетинговой и рекламной стратегии предприятий
(организа¬ций) туризма.
Совершенствование маркетинговой стратегии предприятий
со-циально-культурного сервиса и туризма. Новое направление, компа-ния
"Skyway"
Совершенствование маркетинговой стратегии предприятий со-циально-культурного
сервиса и туризма: Консалтинговый проект маркетинговых исследований
деятельности Российских туристиче-ских фирм в Турции
Совершенствование организации приема и обслуживания в гос-тиничном
комплексе
Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии
общественного питания (на примере ресторана…)
Совершенствование организационно-правовых и хозяйственных форм
предприятия………….
Совершенствование практической деятельности малого турист-ского предприятия
на примере анализа деятельности турагентств Мо-сковской области
Совершенствование применяемых инновационных технологий на………….
Совершенствование развития спортивного туризма в России на примере компании
Турбюро Москва
Совершенствование развития спортивного туризма. На примере Московских
турфирм
Совершенствование системы мотивации и стимулирования пер-сонала туристского
предприятия питания.
Совершенствование системы управления качеством обслужива-ния в
организации……….
Совершенствование стратегии деятельности предприятия сферы туризма –
детский санаторий «Кратово»
Совершенствование технологии личной продажи как метода продвижения
туристского продукта (на примере…)
Современное состояние авиатуризма и перспективы его раз¬вития.
Современное состояние велотуризма в России.
Современное состояние и перспективы развития внутреннего и въездного
туризма в РФ
Современные подходы по формированию положительного имиджа турорганизации –
анализ практики деятельности Московских фирм-турагентов
Современные подходы по формированию положительного имиджа турфирмы
Современные технологии в туристском и гостиничном сервисе – опыт и практика
(на примере).
Современные организационные структуры и механизмы управ-ления на
предприятиях туризма
Современный подход к эффективному управлению туристиче-скими предприятиями
Современные технологии продаж и электронная коммерция в туризме на примере
турфирм московского региона
Содержание знания потребителей, отношение и его компоненты, изменение
когнитивного, аффективного и поведенческого компонен-тов отношения на
основе изучения практики деятельности турагент-ских фирм Московского региона
Создание имиджа турфирмы, способствующего эффективному сбыту (на примере…)
Создание имиджа турфирмы, способствующего эффективному сбыту на примере
Московских турагентских фирм
Создание эффективных команд на туристских предприятиях.
Сопровождение внутреннего туриста как вид социально-культурного сервиса.
Сопровождение иностранного гостя как вид социально-культурного сервиса –
опыт, практика и направления совершенство-вания деятельности Московских
турфирм
Состояние и направление развития туризма в Удмуртской рес-публике
Состояние и перспективы развития туризма в регионе Кавказ-ских Минеральных
Вод
Сотрудничество специалистов социально-культурного сервиса и туризма с
иностранными партнерами – практика, опыт и рекомен-дации
Социально-демографические факторы развития международно-го туризма на
примере Российской Федерации
Социально-культурные программы в музейной практике Мос-ковского региона.
Социально-культурные программы в экскурсионной практике Московского
региона.
Социальный портрет российского туриста (на примере…)
Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг
(на примере Московского региона)
Социальные факторы развития туризма – влияние, особенности, перспективы
Социо-культурные последствия развития туристской индустрии въездного
туризма в РФ
Спелеотуризм в Подмосковье – состояние и направления разви-тия
Специализация стран в международном туризме - положение России.
Специальные виды туризма и их востребованность на россий-ском туристском
рынке
Специфика выставочного сервиса в туризме.
Специфика организации обслуживания туристов при проведе-нии конгрессных
мероприятий. На примере гостиницы «Ренессанс Москва» 5*»
Специфика развития космического туризма, как одного из на-правлений
экстремального отдыха
Специфика рекламы туристских услуг в выставочно-ярмарочной деятельности (на
при¬мере…)
Специфика российской практики туристской деятельности на примере
функционирования турагентств и туроператоров Московско-го региона
Специфика снаряжения в конном туризме.
Специфика создания туров по принципу «включенный принци-пал» - на примере
Московских турфирм
Специфика туристских потребностей человека на различных этапах жизненного
цикла (на примере…)
Специфика туртовара и его влияние на развитие туризма в ре-гионах
Специфическое направление развития зеленого туризма - изуче-ние флоры и
фауны
Сплавы как форма организации водного туризма.
Сплит-чартер и его применимость на Российском рынке
Спонсорство и благотворительность в практике деятельности Российских фирм
сферы туризма: состояние, тенденции и развитие
Спортивно-оздоровительные программы, культивируемые Мос-ковскими
туристскими фирмами.
Спортивный туризм в РФ и его развитие
Способы повышения конкурентоспособности туристских фирм Московского региона
Сравнительная характеристика транспортных средств при пере-возке туристов.
Сравнительный анализ цен на услуги отелей различного уровня в г.
Москве – подходы, результаты, направления использования
Сравнительный менеджмент в индустрии туризма и гостепри-имства
Средства передачи рекламной информации в туризме и их раз-витие (на
примере…)
Стимулирование развития въездного туризма приграничных районах
Страны – рецепторы и страны-генераторы в туризме.
Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса в социально-культурном
сервисе и туризме на примере практики дея-тельности турпредприятий Московского
региона
Стратегическое управление в индустрии туризма
Структура и содержание системы инновационного менеджмента туристской
организации – практика и основные направления совер-шенствования
Т
Таймшеринг в Российской Федерации
Таможенные формальности и их роль в развитии Российского туризма
Театры и их превлекательность с точки зрения въездного туриз-ма
Телевизионные информационные системы в туризме.
Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сер¬виса и
туризма.
Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и
туризма: региональные аспекты развития ту-ризма.
Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и
туризма -конгрессного обслуживания на при-мере ОАО «Гостиница
«Байкал»
Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и
туризма: региональные аспекты развития ту-ризма
Тенденции развития кратковременного туризма.
Техника и технологии, применяемые на предприятиях (органи-зациях)
социально-культурного сервиса и туризма (с учетом видов сервисной или
тури¬стской деятельности) и их совершенствование.
Технология приема и обслуживания туристов - индивидуалов в гостинице
Технологии управления организационной компетенцией на предприятиях
индустрии туризма
Типология конфликтов на предприятиях гостиничного хозяйст-ва и технологии
их разрешения
Типы клиентов индустрии туризма и принципы поведения ме-неджера –
комплексный анализ деятельности предприятий индустрии туризма и разработка
внутриотраслевых рекомендаций
Типы корпоративных стратегий в туризме и их характеристики.
Типы ресторанного обслуживания и их роль в туризме
Торговые связи Германии и России и их влияние на развитие
туризма между странами.
Традиции и практика рыночного сервиса (на примере…)
Транзитные гостиницы и их роль в деле обслуживания туристов
Транзит-чартер как способ туристских перевозок
Труд граждан стран, членов СНГ в зарубежных туристских сек-торах
Турагентская деятельность, газетные публикации и разработки рекламного
продукта турфирмы
Турагентские фирмы - дистанционное обслуживание клиентов: проблемы и
перспективы развития в России.
Туризм - связь индивидуальных потребностей и психофизиоло-гических
потребностей человека с его социальной активностью: опыт, практика,
перспективы
Туризм - совершенствование внутрифирменного механизма управления в
современных условиях.
Туризм - совершенствование технологий разработки управлен-ческих решений.
Туризм - специфика участия в потребительском процессе и по-ведения человека
в различных сегментах потребительского рынка на примере сегмента рынка
размещения
Туризм для лиц зрелого возраста – проблематика развития
Туризм для лиц с ограниченными двигательными возможностя-ми.
Туризм для пожилых людей и его значение для г. Москвы
Туризм и недвижимость – основные вопросы использования ча-стной
недвижимости для размещения туристов.
Туризм и паломничество: Тенденции и направления развития экскурсионного
обслуживания
Туризм и практические особенности договорной работы в дея-тельности
индустрии туризма
Туризм и проблема интеркультурной адаптации на примере сту-денческих
обменов.
Туризм и сувенирная продукция – на примере Московского ре-гиона
Туризм с социальными целями: состояние и перспективы разви-тия
Туризм. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса. На примере
тур. фирмы «Инвест-Марвик»
Туризм: Организация и проведение выездных корпоративных мероприятий
Туристическая фирма как конечное звено в процессе продвиже-ния услуг до
потребителя – причины, подходы, опыт и результатив-ность
Туристская полиция – перспективы и направления возможной деятельности в РФ
Туристская фирма и рекламное агентство – направления сотруд-ничества и
оптимизация взаимодействия
Туристские и спортивные базы – специфика размещения
Туристские круизные суда – тенденции развития
Туристские приюты и стоянки как часть туризма
Туристские районы Подмосковья: современное состояние и пер-спективы
развития.
Туристские формальности и их роль в развитии туризма
Туристский имидж области: общее и особенное.
Туристский потенциал Москвы как досугового центра для тури-стов въезжающих
на короткий срок
Туристский потенциал Московского региона – пути и направле-ния его
использования
Туристский потенциал национального парка ………..
Туристский потенциал регионов России и региональные про-граммы развития
туризма
Туристский потенциал страны и его роль в развитии въездного туризма
Туристский франчайзинг в турагентской деятельности
Туристский центр и проблема видеоряда
Туристское агентство, работающее по принципу «поименован-ный принципал» -
специфика создания и функционирования
Туристско-экскурсионные гостиницы и их специфика
Турпродукт и его основные особенности, влияющие на бизнес турфирмы –
комплексный анализ деятельности различных предпри-ятий индустрии туризма:
влияние особенностей на деятельность предприятий индустрии размещения
У
Управление бизнес-процессами в современных турфирмах.
Управление гостиницами г. Москвы – особенности и направле-ния развития
Управление карьерой – составная часть развития потенциала кадров
предприятия размещения.
Управление качеством обслуживания на предприятиях (органи-зациях)
социально-культурного сервиса и туризма на примере тур-предприятий
Московского региона
Управление качеством обслуживания на предприятиях на при-мере
туристско-гостиничного комплекса «Арарат Парк Хаяпи»
Управление качеством обслуживания: на примере деятельности туроператора
«Ланта тур Вояж»
Управление организационными изменениями в современных туристских фирмах.
Управление продажами: технология эффективности продаж в туризме.
Управление рисками инвестиционного проекта в туризме.
Управление социальными процессами в туристской фирме на примере….
Управление стратегическими изменениями в туризме.
Управление бизнес-коммуникациями на основе IT (информаци-онных технологий)
в туризме
Упрощение процедур въезда в страну – развитие въездного ту-ризма в Р.Ф.
Уровень комфорта как комплексный критерий систем класси-фикаций гостиниц на
примере предприятий размещения Московского региона: опыт, практика,
рекомендации
Учебный туризм в странах СНГ
Ф
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей – прак-тика работы
турагентских и экскурсионных фирм Московского ре-гиона
Факторы развития туризма в России – вопросы оптимизации
Факторы формирования межкультурной коммуникации на пред-при¬ятиях
размещения
Фестивальный туризм в РФ – состояние и пути развития
Фестивальный туризм как один из перспективных видов туриз-ма в Московском
регионе
Фестивально-развлекательный туризм как один из перспектив-ных видов туризма
в Московском регионе на примере региональных туроператоров рецептивного
типа
Флайтер как туроператор, занимающийся активным фрахтова-телем воздушных
судов, принадлежащих местным авиакомпаниям и его роль в развитии внутреннего
туризма
Флотели и аналогичные средства размещения в туризме: со-стояние и развитие
Формирование и организация процессов социально-культурного серви¬са и
туризма.
Формирование и реализация стратегий информирования обще-ственности в
ходе осуществления крупного туристского бизнес - про-екта сферы
гостиничного хозяйства: подходы, методы, опыт, разви-тие
Формирование имиджа турорганизации Московского региона средствами рекламы –
опыт, практика, подходы
Формирование имиджа турпредприятия средствами рекламы
Формирование кадрового резерва фирмы - туроператора.
Формирование конкурентных преимуществ объектов па основе их эксклюзивной
ценности в социально-культурном сервисе и туриз-ме на примере предприятий
размещения
Формирование корпоративного духа и организационной культу-ры современного
музея.
Формирование туристского продукта Московской области – специфика и
направления
Формирование эталона действий маркетолога гостиницы в тече-ние года
Формы деятельности правительственных органов различных стран по продвижению
национального туристского продукта и про-блемы использования положительного
опыта в РФ
Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (орга¬низациях)
социально-культурного сервиса и туризма.
Фототуризм и особенность разработки фототуров
Франчайзинг в индустрии социально-культурного сервиса и ту-ризма - примере
московских турагентских сетей.
Х
Характеристика и функциональные возможности отечественных и зарубежных
систем бронирования и резервирования.
Характеристика услуг гостиничного хозяйства и их влияние на построение
бизнеса
Хостел - движение и его роль в туризме
Ц
Целевой туризм как поездки на различные массовые мероприя-тия –
перспективность развития для РФ
Цели государства в развитии различных форм туризма на при-мере России
Цели, задачи и функции логистического менеджмента на пред-приятиях
индустрии туризма
Ценообразование в туризме: исходная цена и ценовая тактика (на примере…)
Центры лыжного туризма в мире и России.
Ш
Шаттл - чартер и проблемы реализации подхода
Шведский стол и развитие данного направления при обеспече-нии питания
туристов в РФ
Шопинг и мировой туризм
Э
Экологические аспекты социально-культурного сервиса в Рос-сии на примере
Московского региона: перспективы и возможности
Экологический туризм в Российской Федерации: ресурсы, прак-тика и опыт,
подходы и решения, разработка тура
Экологический туризм и направления его развития в Москов-ском регионе
Экономико-географические факторы развития международного туризма на примере
стран Европейского Союза: рекомендации и предложения по использованию опыта
Экономические факторы развития туризма – влияние, особенно-сти,
перспективы.
Экскурсионная деятельность туристского предприятия. Разра-ботка и
подготовка к внедрению экскурсии (на примере г. Москвы)
Экскурсионное обслуживание в природных и национальных парках на примере………
Электронная система бронирования и резервирования турист-ских услуг в
Интернет.
Электронные системы продаж в управлении гостиничным биз-несом.
Элитарный туризм – особенности развития применительно к специфике РФ
Этапы проектирования музейной экспозиции: новые подходы, практика и
рекомендации
Этнический туризм – состояние и перспективы развития
Эффективность нормотворческой деятельности в регулировании туризма (на
примере…)
Ю
Южноазиатский туристский регион – специфика развития и влияние на въездной
туризм в РФ.
Я
Ярославская область как перспективный туристский регион
|