:. ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ .:
109052 госква, ул Зорге д.1  
Тел./факс: (499) 195-31-14 , (495) 580-10-16, E-mail: info@mosiui

 

Институт управления и информатики приветствует Вас! Наши телефоны: (499) 195-31-14 , (495) 580-10-16

 

 

 

:: Наши новости :.

Конкурс на звание лучшего в специальности…

Студенческая коференция «Инновации в туризме»

 

 

:: Мы в интернете  :.

 

:: Факультет рекламы и маркетинга

::

 

Факультет рекламы и маркетинга

 

 

 

Факультет готовит специалистов по специальности 061500 Маркетинг и специализации 061134 Менеджмент рекламного дела.

 

Маркетолог – это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребностей предприятия. Маркетолог осуществляет анализ, координацию и регулирование всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции. Готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом с учетом фактов, влияющих на сбыт товаров, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

 

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности:

1. информационно-аналитическая;
2. товарно-производственная;
3. сбытовая;
4. экономико-управленческая.


Выпускники факультета получают квалификацию - Маркетолог и работают по специальности в промышленности, банках, торговых организациях, рекламных агентствах, на биржах и других сферах деятельности.

 

Менеджер рекламного дела – одна из самых «молодых» массовых профессий современной России. Темпы развития рекламного бизнеса стремительны, этим обусловлена необходимость подготовки кадров, способных соответствовать современным международным требованиям к продвижению товаров и услуг. Факультет готовит профессионалов для работы в сфере отечественной рекламы с учетом международного опыта и традиций.

 

Образовательной стратегией для факультета является сочетание теоретической подготовки студентов с их практическим участием в осуществлении реальных творческих проектов. Этот принцип дополняется активными методами обучения.применением современных образовательных технологий – тренинговых, игровых, дискуссионных и проектных моделей обучения.

 

За время обучения студенты изучают следующие общепрофессиональные и специальные дисциплины: Массовые коммуникации и медиапланирование, Психология и социология в рекламе, Менеджмент в рекламе, Маркетинг в рекламе, Разработка и технологии производства рекламного продукта, Информационные технологии в рекламе, Массовая культура, Правовое регулирование рекламной деятельности и многие другие.

 

Важно дать возможность современному рекламисту не только получить гуманитарные знания в области истории, философии культуры, закономерностях массовой культуры, ознакомить с наиболее значимыми явлениями современной мировой и отечественной культуры, но и воспитать настоящую творческую личность.

 

 

 

:: Наши новости :.

Новая компьютерная аудитория

Конкурс на факультете Имиджеологии

 

 

:: Мы в интернете :.

 

 

Rambler's Top100

 

Главная:

All Content © 2007 YGG uninet@yandex.ru
Designed YGG

 

 

 

 


 

Hosted by uCoz