Факультет
рекламы и маркетинга
Факультет готовит
специалистов по специальности 061500 Маркетинг и специализации 061134
Менеджмент рекламного дела.
Маркетолог – это специалист,
основным результатом деятельности которого является устойчивое
функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной
среде на основе гармонизации интересов потребностей
предприятия. Маркетолог осуществляет анализ,
координацию и регулирование всех структур предприятия с учетом изменений
в окружающей среде, исследует рынок, его конъюктуру, потребности и спрос,
их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в
условиях конкуренции. Готовит предложения по развитию товарного
ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения
с учетом с учетом фактов, влияющих на сбыт
товаров, принимает участие в разработке программ стратегического и
оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Объектами профессиональной
деятельности маркетолога являются предприятия, коммерческие организации
различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства,
некоммерческие организации, требующие профессиональных знаний в области
маркетинговой деятельности:
1. информационно-аналитическая;
2. товарно-производственная;
3. сбытовая;
4. экономико-управленческая.
Выпускники факультета
получают квалификацию - Маркетолог и работают по специальности в
промышленности, банках, торговых организациях, рекламных агентствах, на
биржах и других сферах деятельности.
Менеджер рекламного дела –
одна из самых «молодых» массовых профессий современной России. Темпы
развития рекламного бизнеса стремительны, этим обусловлена необходимость
подготовки кадров, способных соответствовать современным международным
требованиям к продвижению товаров и услуг. Факультет готовит
профессионалов для работы в сфере отечественной рекламы с учетом
международного опыта и традиций.
Образовательной стратегией
для факультета является сочетание теоретической подготовки студентов с их
практическим участием в осуществлении реальных творческих проектов. Этот
принцип дополняется активными методами обучения.
– применением современных образовательных
технологий – тренинговых, игровых, дискуссионных и проектных моделей
обучения.
За время обучения студенты
изучают следующие общепрофессиональные и специальные дисциплины: Массовые коммуникации и медиапланирование, Психология и
социология в рекламе, Менеджмент в рекламе, Маркетинг в рекламе,
Разработка и технологии производства рекламного продукта, Информационные
технологии в рекламе, Массовая культура, Правовое регулирование рекламной
деятельности и многие другие.
Важно дать возможность
современному рекламисту не только получить гуманитарные знания в области
истории, философии культуры, закономерностях массовой культуры,
ознакомить с наиболее значимыми явлениями современной мировой и
отечественной культуры, но и воспитать настоящую творческую личность.
|