Факультет
связей с общественностью
Факультет готовит специалистов
по специальности 350400 связи с общественностью. Выпускники факультета
могут работать пресс-секретарями, экспертами, консультантами,
аналитиками, референтами по вопросам связи с общественностью в
государственных, общественных и коммерческих структурах, средствах
массовой информации, сфере экономики, государственного управления.
Образовательная программа факультета сочетает теоретические аспекты
связей с общественностью с практическими знаниями и тренингами,
разрабатывающими актуальные вопросы общественных связей в современных
пресс-службах.
За время
обучения студенты знакомятся с основами организации и проведения
коммуникационных компаний, принципами организации работы агентств и отделов
по связям с общественностью, получают навыки владения принципами PR как
вида социального управления, применения общих принципов PR в
профессиональной практической деятельности.
Студенты изучают теорию и
практику связей с общественностью, историю мировой литературы и
искусства, теорию аргументации, современные международные отношения,
мировую экономику, конфликтологию, теорию и практику массовой информации,
социологию и психологию массовой коммуникации, современный менеджмент,
маркетинг и другие дисциплины. Приобретают навыки устанавливать и
постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой
информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами,
издательствами, государственными и общественными структурами, партиями и
движениями.
Хорошего специалиста по
связям с общественностью отличает высокий уровень коммуникабельности,
способность устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими
важными сведениями, источниками информации. Для этого студенты постигают
основы конфликтологии и социальной психологии, получают навыки работы в
кризисных ситуациях, учатся свободно владеть риторикой, приемами и
методами публичного выступления, овладевают навыками литературного
редактирования.
Специальные практические
курсы формируют навыки квалифицированного пользования техническими,
телерадио-электронными средствами массовой информации, фотографирования,
владения видео- и компьютерной техникой. Изучаются важнейшие проблемы
внутренней и внешней политики России, современных международных
отношений. Особое внимание уделяется изучению общественного мнения , методике и технике проведения различных опросов. На
факультете преподают специалисты МГУ, РАН, руководители и сотрудники
ведущих PR- агентств России.
Образовательная программа
факультета сочетает теоретическиеаспекты связей с общественностью с
практическими занятиями и тренингами, разрабатывающими актуальные вопросы
общественных связей в современных пресс-службах. Студенты
знакомятся с основами организации и проведения коммуникационных кампаний,
принципами организации работы агентств и отделов по связям с
общественностью, получают навыки владения принципами PR как вида
социального управления, применения общих принципов PR в профессиональной
практической деятельности.
Студенты изучают теорию и
практику связей с общественностью, историю мировой литературы и
искусства, современные международные отношения, внешнеэкономическую
деятельность, конфликтологию, теорию и практику массовой информации,
современный менеджмент, маркетинг и многие другие дисциплины. Получают специальные знания в области современной
пресс-службы, коммуникационного менеджмента, организации и проведения
кампаний в сфере связей с общественностью, организации работы отдела по
связям с общественностью, компьютерных и телекоммуникационных технологий
в связях с общественностью, рекламе в коммуникационном процессе.
Студенты факультета
приобретают навыки устанавливать и постоянно поддерживать необходимые
связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными,
консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью,
издательствами, государственными и общественными структурами, партиями и
движениями. Выпускники факультета свободно владеют риторикой, приемами и
методами публичного выступления, навыками литературного редактирования,
создания собственных пресс-релизов.
|