:. ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ .:
109052 госква, ул Зорге д.1  
Тел./факс: (499) 195-31-14 , (495) 580-10-16, E-mail: info@mosiui

 

Институт управления и информатики приветствует Вас! Наши телефоны: (499) 195-31-14 , (495) 580-10-16

 

 

 

:: Наши новости :.

Конкурс на звание лучшего в специальности…

Студенческая коференция «Инновации в туризме»

 

 

:: Мы в интернете  :.

 

:: Факультет связей с общественностью

::

 

Факультет связей с общественностью

 

 

Факультет готовит специалистов по специальности 350400 связи с общественностью. Выпускники факультета могут работать пресс-секретарями, экспертами, консультантами, аналитиками, референтами по вопросам связи с общественностью в государственных, общественных и коммерческих структурах, средствах массовой информации, сфере экономики, государственного управления. Образовательная программа факультета сочетает теоретические аспекты связей с общественностью с практическими знаниями и тренингами, разрабатывающими актуальные вопросы общественных связей в современных пресс-службах.

За время обучения студенты знакомятся с основами организации и проведения коммуникационных компаний, принципами организации работы агентств и отделов по связям с общественностью, получают навыки владения принципами PR как вида социального управления, применения общих принципов PR в профессиональной практической деятельности.

Студенты изучают теорию и практику связей с общественностью, историю мировой литературы и искусства, теорию аргументации, современные международные отношения, мировую экономику, конфликтологию, теорию и практику массовой информации, социологию и психологию массовой коммуникации, современный менеджмент, маркетинг и другие дисциплины. Приобретают навыки устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, издательствами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями.

Хорошего специалиста по связям с общественностью отличает высокий уровень коммуникабельности, способность устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации. Для этого студенты постигают основы конфликтологии и социальной психологии, получают навыки работы в кризисных ситуациях, учатся свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления, овладевают навыками литературного редактирования.

Специальные практические курсы формируют навыки квалифицированного пользования техническими, телерадио-электронными средствами массовой информации, фотографирования, владения видео- и компьютерной техникой. Изучаются важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений. Особое внимание уделяется изучению общественного мнения , методике и технике проведения различных опросов. На факультете преподают специалисты МГУ, РАН, руководители и сотрудники ведущих PR- агентств России.

Образовательная программа факультета сочетает теоретическиеаспекты связей с общественностью с практическими занятиями и тренингами, разрабатывающими актуальные вопросы общественных связей в современных пресс-службах. Студенты знакомятся с основами организации и проведения коммуникационных кампаний, принципами организации работы агентств и отделов по связям с общественностью, получают навыки владения принципами PR как вида социального управления, применения общих принципов PR в профессиональной практической деятельности.

Студенты изучают теорию и практику связей с общественностью, историю мировой литературы и искусства, современные международные отношения, внешнеэкономическую деятельность, конфликтологию, теорию и практику массовой информации, современный менеджмент, маркетинг и многие другие дисциплины. Получают специальные знания в области современной пресс-службы, коммуникационного менеджмента, организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью, организации работы отдела по связям с общественностью, компьютерных и телекоммуникационных технологий в связях с общественностью, рекламе в коммуникационном процессе.

Студенты факультета приобретают навыки устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями. Выпускники факультета свободно владеют риторикой, приемами и методами публичного выступления, навыками литературного редактирования, создания собственных пресс-релизов.

 

 

 

:: Наши новости :.

Новая компьютерная аудитория

Конкурс на факультете Имиджеологии

 

 

:: Мы в интернете :.

 

 

Rambler's Top100

 

Главная:

All Content © 2007 YGG uninet@yandex.ru
Designed YGG

 

 

 

 


 



Hosted by uCoz